Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Хамство медицинских работников

Хамство медицинских работников

проблема решена

Начать хочу с заверения по поводу того, что я человек не скандальный и довести меня надо до предела, чтобы мне захотелось написать жалобу. В поликлинике 35, по адресу ул. Чертановская д. 14, с этой задачей справились на 5. Сервис начинается с регистратуры, сначала у меня были приключения связанные с прикреплением к поликлинике, потому как никто точно не знает как должна проходить эта процедура и посылают вас куда попало, только бы над душой не стояли. Но так как никто откровенно не хамил, я стойко перенесла это недоразумение и переживать не стала. После прикрепления взяла талон к терапевту (Живоглазовой З.П), в кабинете которого, мне сразу дали понять, что не очень мне рады, так как я не с их участка (мой терапевт по прописке, то ли в отпуске, то ли сам захворал), послали по стандартному кругу: флюорография, смотровой, кровь и т.д. Идите говорят в смотровой, еще успеете, там все нужное для осмотра выдают. Естественно там меня посылают, так у меня меня нет простынки, бахил и т.д. и никому они ничего не выдают. В последствии в очереди к терапевту,я много раз слышала эту песню и все так же как и я выходили из этого смотрового уныло повесив голову. Когда работают какие кабинеты,медсестра терапевта тоже путает. Это у них нормально, подумаешь пару раз просто так куда то сходишь. В процессе лечения выяснилось что терапевт Живоглазова, забывала выписать мне направления на анализы, без которых не ясен диагноз, но она женщина очень позитивная, говорила, ну ничего страшного, завтра сдадите,через 5 дней будет готово. А то что я хожу уже 3 недели с температурой, Бог его знает от чего, так это сугубо мои личные проблемы. А еще она со своей медсестрой очень увлекательно пыталась выяснить как пишется гемангиома. Опытные врачи, чего уж там. В общем ходить мне к ней приходилось часто, а талон взять через терминал нельзя, так как я прикреплена к другому терапевту, приходилось обращаться в регистратуру. Первый раз после 10-минутных объяснений почему я не могу справиться сама, талон дали, а на следующий раз (27 августа 2013 года, около 16:00), дама в регистратуре была не в настроении и не спросив на какое число мне нужен талон, распечатала на текущий день, я извинившись говорю, мне на следующую неделю, оскорбившись она выкинула талон, надула щеки и...просто замолчала. Меня от такой картины разобрал смех, но все таки я удостоилась ответа:"как хотите распечатывайте через терминал". Единственный небезразличный человек в этой больнице - парень, который помогает с прикреплениями и терпеливо объясняет бабушкам и дедушкам, как пользоваться терминалом. В общем он посочувствовал мне и перекрепил меня к Живоглазовой, чтобы я сама смогла брать талоны. На следующем приеме, узнав об этом терапевт Живоглазова З.П. сказала, права такого не имеете без моего согласия, а я его не даю, мне чужие больные не нужны, давайте ка обратно. Все ее попытки сплавить меня другим врачам не оканчивались успехом, так как им я тоже не нужна и проблем по их части у меня нет, но она не отчаивалась и отправила меня к эндокринологу Соловьевой Я.А., со словами, будем надеяться она вас дальше поведет. Но не тут то было, что я слышу в кабинете эндокринолога:"зачем пришли, вы не с нашего участка", я говорю, это популярный ответ в вашей больнице, но я же не сама пришла, мне терапевт направление именно к вам дал. "Ничего говорит не знаем и принимать не будем". Иду на трясущихся ножках к терапевту и говорю, что и там меня никому не надо, она как рыцарь в сияющих доспехах до глубины души возмущена таким безразличием к моей персоне и вызывает за объяснениями медсестру из кабинета эндокринолога. Потом начинается получасовое выяснения с участием то ли главврача, то ли заведующего, почему мне дали талон к этому врачу. В итоге меня принимают, недоумевают почему с моими симптомами я оказалась у них, в третий раз отправляют на кровь, дают талон на узи и повторный талон к врачу через 2 недели, а пошла уже 4 неделя с температурой, ну и пусть как бы. Дальше иду подписывать направление на узи к заведующей (имя не помню, но на приложенном фото есть подпись и не совсем разборчиво написана фамилия), так как его делают в другой поликлинике. Ждала ее минут 30, вместе с бабушкой, у которой тоже было какое-то направление. Когда она наконец появилась, то вырвала у нас из рук бумажки и сказала, что мою подпишет, а бабушка пусть лесом идет, и прямо перед ее носом захлопнула дверь. Потом вышла оттуда с моим направление и только опять собиралась скрыться, как бабушка задала вопрос куда ей бедной деваться, и тут на радость нам и всем ожидавшим перед кабинетом, она разразилась диким криком, каким-то неразборчивым клекотом, но максимально злобным, так чтобы пропало всякое желание что-то от нее хотеть. Все присутствующие конечно стали возмущаться такой манере общения, но как известно со своими проблемами идите все тем же лесом, она закрыла дверь и была такова. А уж сколько я увидела и услышала со стороны, пока ожидала в очереди, это просто уму не постижимо. В итоге, после таких посещений, у меня уже стал дергаться глаз, но перестала ныть межпозвоночная грыжа. Держу пари она испугалась, что если не успокоиться я пойду к невропатологу...В итоге муж купил мне страховку в платной больнице. Вопрос: почему я добропорядочный гражданин, который платит налоги, получаю вот такую медицинскую помощь? И что делать людям, у которых нет альтернативы уйти в платную клинику? Хочется знать, доколе?

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, Чертановская д 14

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

22:51 09.09.13
Евгений Воробьев

Отправил заявление в Росздравнадзор

13:34 10.09.13
Евгений Воробьев
С нами связался Краюшкин Михаил Кириллович, руководитель 35 поликлиники и извинившись, обещал привлечь к ответу всех участников этого неприятного события. Предложил свою помощь в сопровождении по поликлинике и лично взять под ответственность успешный визит к любому врачу поликлиники. Приятно) Надеюсь хотя бы немного станет лучше для тех кто вынужден обращаться в эту поликлинику.
14:20 10.09.13
Администратор

Евгений, считаете ли Вы проблему решенной?

16:38 10.09.13
Евгений Воробьев
Да, вполне. Но не могу закрыть и сообщить о том что проблема решена, т.к. кнопка не активна.
15:35 16.09.13
Администратор

Получен ответ из Росздравнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Евгений Воробьев может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

15:35 16.09.13
Администратор

Загружен файл

Прикрепленные файлы:

19:55 08.10.13
Администратор

Получен ответ из Росздравнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Евгений Воробьев может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

20:05 08.10.13
Администратор

Получен ответ из Росздравнадзора:

Уважаемая Аруза Галибовна! В связи с отсутствием медицинской документации по Вашему обращению в ГБУЗ “ГП № 2 ДЗМ” филиал № 1 (ранее ГП № 35 ДЗМ) провести служебное расследование не представляется возможным. Медицинским работникам строго указано на соблюдение этики и деонтологии при исполнении своих должностных обязанностей. Администрация ГБУЗ “ГП № 2 ДЗМ” приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. По возникающим у Вас вопросам обращайтесь по телефону (499)317-00-54 – Рассказова Лилия Павловна (заместитель главного врача по клинико-экспертной работе ГБУЗ “ГП № 2 ДЗМ”). С уважением Рассказова Л.П.

11:34 30.10.13
Администратор

Получен ответ из Росздравнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Евгений Воробьев может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ автора скрыт в соответствии с политикой конфиденциальности сайта

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона