Главная / Проблемы / Плохое качество водопроводной воды
проблема решена
13.10.2014 года я взял пробу холодной воды из крана в своей квартире, расположенной по адресу: МО, Одинцовский район, с.Немчиновка, ул. Связистов, д.2.
В тот же день проба была отправлена на анализ в независимую сертифицированную аккредитованную организацию - "Главный контрольно-испытательный центр питьевой воды".
Результат анализа показал, что вода не пригодна к употреблению. Нарушены ПДК по следующим показателям:
Использование данной воды может привести к заболеваниям.
К заявлению прикладываю результат исследования в электронном виде
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и Правительство региона
Здравствуйте.
В рамках «персонального сопровождения» Ваше обращение дополнительно направлено в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области..
С уважением, СГ.
Получен ответ из Правительства региона:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Сергей Самойлов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Получен ответ из Правительства региона:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Сергей Самойлов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Получен ответ из Правительства региона:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Сергей Самойлов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Обжаловал бездействие органов власти, направив обращение в Прокуратуру
Получен ответ из Правительства региона:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Сергей Самойлов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Здравствуйте.
Если вы обнаружили, что качество водопроводной воды и водоотведения оставляет желать лучшего, то вы должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу ДЭЗ, ТСЖ или ЖСК.
Согласно разделу X "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, сообщение может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе и по телефону). обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги.
Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить Вам сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации.
Старые трубы – еще одна причина появления в кране ржавой воды. Поэтому, если по телефону горячей линии водоканала сообщили, что с водой все в порядке, жалуйтесь в правление дома. Порой, жилище просто нуждается в капитальном ремонте, ведь по закону, трубы в доме должны менять раз в 10-15 лет.
С уважением, СГ.
Добрый день, Сергей.
Приносим свои извинения, комментарий юриста отредактирован.
Указанные ссылки на нормативные документы применяются в Российской Федерации.
Спасибо!
Спасибо за исправленный вариант!
Однако, из него непонятны дальнейшие шаги по РЕШЕНИЮ проблемы. Что должно произойти после того, как я официально уведомлю Управляющую компанию о качестве воды?
Обсуждение 1
Сергей, добрый день!
Как вариант решения проблемы с качеством воды, возможно имеет смысл коллективно обратиться в суд на имя застройщика. Поскольку подключением воды занимается застройщик, значит он несет ответственность за поставку качества воды.
ОтветитьДобавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.