Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Плохое качество водопроводной воды

Плохое качество водопроводной воды

проблема решена

13.10.2014 года я взял пробу холодной воды из крана в своей квартире, расположенной по адресу: МО, Одинцовский район, с.Немчиновка, ул. Связистов, д.2. 

В тот же день проба была отправлена на анализ в независимую сертифицированную аккредитованную организацию - "Главный контрольно-испытательный центр питьевой воды". 

Результат анализа показал, что вода не пригодна к употреблению. Нарушены ПДК по следующим показателям:

  • Фториды мг/л (факт - 2,2, ПДК - 1,5)
  • Мутность (факт - 2,8, ПДК - 2,6)

Использование данной воды может привести к заболеваниям.

К заявлению прикладываю результат исследования в электронном виде

Пожаловаться на описание проблемы

Московская Область, Связистов ул. , д.2

Прикреплённые файлы:
У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

07:56 16.10.14
Сергей Самойлов

Отправил заявление в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и Правительство региона

09:07 21.10.14
Сергей Самойлов
Воспользовался инструментом «Персональное сопровождение»
18:18 21.10.14
Юрист "Сердитого Гражданина" Юрист

Здравствуйте.

В рамках «персонального сопровождения» Ваше обращение дополнительно направлено в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области..

С уважением, СГ.

18:20 21.10.14
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Сергей Самойлов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

15:51 31.10.14
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Сергей Самойлов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

14:22 12.11.14
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Сергей Самойлов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

14:49 20.11.14
Сергей Самойлов

Обжаловал бездействие органов власти, направив обращение в Прокуратуру

15:37 20.11.14
Сергей Самойлов
Воспользовался инструментом «Комментарий юриста»
18:45 20.11.14
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Сергей Самойлов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

15:05 21.11.14
Юрист "Сердитого Гражданина" Юрист

Здравствуйте.

Если вы обнаружили, что качество водопроводной воды и водоотведения оставляет желать лучшего, то вы должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу ДЭЗ, ТСЖ или ЖСК.

Согласно разделу X "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, сообщение может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе и по телефону). обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить Вам сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации.

Старые трубы – еще одна причина появления в кране ржавой воды. Поэтому, если по телефону горячей линии водоканала сообщили, что с водой все в порядке, жалуйтесь в правление дома. Порой, жилище просто нуждается в капитальном ремонте, ведь по закону, трубы в доме должны менять раз в 10-15 лет.

С уважением, СГ.

11:40 25.11.14
Юрист "Сердитого Гражданина" Юрист

Добрый день, Сергей.

Приносим свои извинения, комментарий юриста отредактирован.

Указанные ссылки на нормативные документы применяются в Российской Федерации.

Спасибо!

Спасибо за исправленный вариант!

Однако, из него непонятны дальнейшие шаги по РЕШЕНИЮ проблемы. Что должно произойти после того, как я официально уведомлю Управляющую компанию о качестве воды?

07:10 27.10.15

Проблема решена

Обсуждение 1

Сергей, добрый день!

Как вариант решения проблемы с качеством воды, возможно имеет смысл коллективно обратиться в суд на имя застройщика. Поскольку подключением воды занимается застройщик, значит он несет ответственность за поставку качества воды.

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона