Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Потеря или задержка почтового отправления

Потеря или задержка почтового отправления

проблема решена

заказал часы. они мне не пришли. написал инвойс. признала почта россии что посылко утерена. прислали письмо что почта возместит деньги отправителю если он что то куда то напишет. отправитель не хочет и не может так как у мекня нет с ним связи он из швеции и не разговаривает по русски. пришел на пункт выдачи сказали что этим не занимаются. звоню в москву на номер в письме 8495 233 44 44. ответа нет потратил благополучно еще 250 р на звонок в москву. все данные в прикрепленных файлах.

что делать? и есть ли возможность того что бы вернули деньги связываясь со мной а не англоговорящим отправителем?

и есть ли пункт в правилах почты где сказано что если какой то промежуток времени отправитель молчит то деньги автоматически отправляются отправителя тоесть мне?

 

Пожаловаться на описание проблемы

Краснодарский Край, Карасунская улица, 68

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

15:14 17.10.14
Вартан Акопян

Отправил заявление в ФГУП Почта России

19:51 17.10.14
Вартан Акопян
Воспользовался инструментом «Персональное сопровождение»
19:52 17.10.14
Вартан Акопян
Воспользовался инструментом «Комментарий юриста»
12:35 20.10.14
Юрист "Сердитого Гражданина" Юрист

Здравствуйте.

Обратитесь в свое отделение "Почты России" и напишите заявление на розыск почтового отправления или заявление на выплату возмещения. Готовый бланк заявления можно взять либо на сайте почты, либо получить в Вашем отделении почты у сотрудников отделения.

Срок рассмотрения заявления на выплату возмещения – не более двух месяцев с момента получения заявления Почта России – филиалом ФГУП «Почта России». Для написания этих заявлений Вам необходимо знать следующие данные (реквизиты): - номер почтового отправления; - дата и место его приема; - сумма объявленной ценности; - место назначения; - адреса и полные наименования отправителя (полностью ФИО) и адресата, их контактные телефоны; - сумма платы за пересылку; - данные предъявленного документа, удостоверяющего личность заявителя; - описание вложения; - вид упаковки.      Информация, предоставленная в заявлении, должна полностью исключать необходимость наведения дополнительных справок. При отсутствии полных данных в заявлении, принятом в объекте почтовой связи, «Почта России» – филиал ФГУП «Почта России» оставляет за собой право проверку не проводить.

Согласно статье 34 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О Почтовой связи" ответственность операторов почтовой связи:

1) В случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);

2) В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу.

В рамках «персонального сопровождения» Ваше обращение дополнительно направлено в 

11:30 21.10.14
Администратор

Получен ответ из ФГУП Почта России:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Вартан Акопян может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ автора скрыт в соответствии с политикой конфиденциальности сайта
Ответ автора скрыт в соответствии с политикой конфиденциальности сайта
09:54 14.11.14
Администратор

Получен ответ из ФГУП Почта России:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Вартан Акопян может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

07:10 27.10.15

Проблема решена

Обсуждение 2

Здравствуйте! ПР может возместить потерю посылки получателю только если отправитель напишет отказ на получение возмещения.

Ответить

Я как человек очень хорошо разбирающийся, сообщаю: Получить возмещение можно только одним способом, это прийти Вам или отправителю в почтовое отделение и написать заявку на розыск, для этого нужны: Паспорт, КВИТАНЦИЯ об отправке и трек-код (если есть)! Деньги могут вернуть только отправителю, так как отправление является его собственностью до вручения её Вам (ФЗ "О почтовой связи")

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона