Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Потеря или задержка почтового отправления

Потеря наложенного платежа/почтового перевода

проблема решена

5 февраля 2013 года мною из Екатеринбурга была отправлена посылка на адрес: 428009, г. Чебоксары, ул. Э. Юрьева, д. 10, кв. 30. Номер почтового отправления 62001457667563, с объявленной ценностью 1600 рублей. На сайте Почты России видно, что посылка была вручена (см. вложения), а наложенного платежа я до сих пор не получила. 

Звонила на горячую линию Почты России, сказали, что: "почтовый перевод не зарегистрирован" 

10 мая 2013 года написала заявление о потере наложенного платежа. Заявлению присвоили номер 3502. 

"На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:

а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;

б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев.

На основании п. 55 я должна была получить ответ либо деньги до 10 июля 13 года. 

Звоню в Контрольно-справочный участок с июля. Юлия Анатольевна, начальник, (тел. 371-23-21) сказала, что деньги я получу в конце августа...  

6 сентября я едила в Главпочтамп, общалась с Натальей Григорьевной (тел. 371-23-66), деньги мне не выдали, причины не объяснили, сказали только, что деньги в Москве. 

Прошу вас разобраться в ситуации. 

Прилагаю:

  1. Отрывной талон заявления № 3502 от 10.05.2013 + Опись вложения в ценную посылку (почтовый чек отдала вместе с заявлением),
  2. Путь следования ценной посылки с сайта Почты России
Пожаловаться на описание проблемы

Свердловская Область, ул. Попова, 7, а/я 582

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

09:29 23.09.13
Елена Смирнова

Сообщил о проблеме "Потеря наложенного платежа"

07:45 24.09.13
Елена Смирнова
Написала письмо в "Роспотребнадзор" о нарушениях сроков рассмотрения заявления от граждан "Почтой России"

Прикрепленные файлы:

05:44 25.09.13
Елена Смирнова
Написала письмо в "Почту России" через "Общественную приемную" на сайте

Прикрепленные файлы:

04:46 26.09.13
Елена Смирнова
Ответ сотрудника "Почты России на претензию

Прикрепленные файлы:

18:05 26.09.13
Елена Смирнова
Воспользовалась инструментом «Комментарий юриста»
11:31 27.09.13
Юрист "Сердитого Гражданина" Юрист

Елена, Вам необходимо обратиться в Роскомнадзор Вашего региона, отправить обращение также можно через интернет, подробно опишите сложившуюся ситуацию, а также прикрепите к обращению все ответы из ФГУП "Почта России".

Адрес интернет приемной: http://66.rkn.gov.ru/ , в правом верхнем углу найдите надпись "Сформировать обращение" заполните все поля и отправьте обращение.

18:49 28.09.13
Елена Смирнова
Спасибо за рекомендацию. 26 сентября я ездила в КСУ и мне выдали наконец деньги. Так что одна проблема решена. Я отдала в этот же день еще одно заявление...
18:50 28.09.13

Проблема решена за 6 дней

26 сентября выдали деньги

Обсуждение 9

У меня такая же ситуация. Посылка с наложенным платежом получена получателем, а наложенный платеж до меня так и не дошел. Разница только в том, что проблема возникла в мае и по сегодняшний день не решена. Прошло уже почти полгода! 23 мая мною было написано заявление на розыск наложенного платежа. На это заявление я не получила никакого ответа, тем более уж письменного. На мои телефонные звонки и вопросы я не получала никаких внятных ответов. В октябре написала письмо в "Почту России" через "Общественную приемную" на сайте, на что мне ответили "содержание Вашего обращения доведено до работника контрольно-справочного отдела, в ведении которого находится Ваше заявление, для связи с Вами по телефону и информировании о состоянии проведения проверки." Через пару дней мне позвонил видимо тот самый работник и сообщил, что через два дня я смогу получить деньги, но мне предварительно позвонят и подтвердят, что можно приходить за деньгами. Естественно с подтверждением так никто и не позвонил. Сегодня уже 30 октября, я до сих пор не могу получить перевод, который должна была получить еще в мае. Позвонила опять на почту и в очередной раз услышала, что ответ из Москвы еще не получен "мы не знаем почему". Ответить
Евгения Дернова, в моем случае я деньги получила спустя 7 месяцев с момента отправления посылки. Даже не знаю, что вам сказать. Все мои письма по идее не решили бы проблему мою, только приехав туда во второй раз, я смогла получить деньги. Попробуйте к ним приехать, грозите судом, Роспотребнадзором, может, подействует. Обратитесь к юристу данного проекта для решения вашей проблемы. Удачи вам! Ответить
Елена, спасибо. Я тоже сообщила на данном сайте о своей проблеме, надеюсь помогут. А призжать к ним бесполезно, я уже несколько раз там была. Никто ничего не знает, всем на все наплевать. Ответить
Елена, скажите, вам выплачивали какую-нибудь компенсацию за такое грубое нарушение сроков? Ответить
Евгения Дернова, Нет, не выплачивали. Посмотрите, что мне ответили на мое обращение из Роспотребнадзора.
Прикреплённые файлы:
Ответить
Елена, прикрепленный файл не открывается. Ответить
Посмотрите сейчас
Прикреплённые файлы:
Ответить
и вторая стр
Прикреплённые файлы:
Ответить
Елена, спасибо! Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона