Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Хамство персонала

Хамство персонала

проблема обжалована

Здравствуйте. Пользуюсь пакетом услуг, интернет + кабельное телевидение от провайдера UGMK-Telecom в Верхней Пышме. Проблема заключается в том что,мне заблокировали доступ на форум провайдера, по непонятной мне причине. Причем заблокировали перманентно. На переговорах с провайдером они молчат,и не отвечают. Соответственно,при возникновении проблем технического характера, с интернетом ,либо ухудшением качества сигнала телевидения, я не могу зайти на форум,и описать их. Даже посмотреть что творится у других пользователей провайдера,и сделать выводы то же не могу.Звонить по телефону в техническую поддержку,бесполезно,ибо вопросы решаются месяцами. 

Контактные данные провайдера : http://www.ugmk-telecom.ru/

Реквизиты:
ООО «УГМК-Телеком»
Юридический адрес: 624091, Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Ленина, д. 1, к. 801
Почтовый адрес: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Юбилейная, 8
Тел: +7 (34368) 7-77-77

Генеральный директор Ланских Владимир Сергеевич, действующий на основании устава.

Форум на который мне закрыли доступ : http://forum.ugmk-telecom.ru/На форуме провайдера некоторые пользователи пишут матом,причем без всяких последствий для них.Просьба помочь мне в решении данной проблемы.Скриншот с матерными словами как то рука не поворачивается отправить,но если нужно, то могу отправить. С уважением,надежда только на вас.

Пожаловаться на описание проблемы

Свердловская Область, Юбилейная, 8

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

Ожидание ответа
на заявление

0 дней

Роспотребнадзор, Свердловская область

10:14 06.01.15
Азат Валиев

Отправил заявление в Роспотребнадзор

11:48 06.02.15
Азат Валиев

Зашел сейчас,и увидел что проблема не активна,и подумал что бы это значило.

Почитал FAQ,где написано что нужно добавить комментарий.Добавлю.

Вопросы по iptv и кабельному телевидению,так же решаются через форум провайдера.Тем самым они лишили меня и моих родственников с ознакомлением с информацией с форума,тем самым ущемляя меня как потребителя кинематических услуг.До этого у меня, было уже заключено два договора с белым статическим ip адресом,ip этих договоров так же они заблокировали на форуме,видимо они ко мне не равнодушны.Пришлось оформить третий договор,в надежде обойти блокировку на форуме.Оформил на свою Мать,и что в итоге,мало того что я уже получил не статический белый ip адрес,а динамический.За статический белый ip они сейчас берут 60 рублей в месяц,и опять блокировку на форуме.Это уже третий договор, ip которого они заблокировали на форуме.Убедительная просьба к вам,разобратся с этим безобразием,которое они мне устроили.С уважением.Еще я по невнимательности,написал жалобу не в ту категорию,надо было написать в категориях,защита прав потребителей,либо в теме услуги связи.За что приношу свои извинения.

20:53 24.02.15
Азат Валиев

Вот еще пример,из страницы в "Контакте",сегодняшний,я тут про месяцы писал,а тут оказывается годами тянутся проблемы,позорище для провайдера.Я знаю что они заходят изредка сюда и читают,ну дак вот уважаемые,думаю после прочтения этой мессаги,у вас проснется совесть,и вы уняв свою гордыню,принесете cвои извинения,и почините инет этому пользователю.Диалог на скрине.

Прикрепленные файлы:

10:15 26.02.15
Азат Валиев

Обжаловал бездействие органов власти, направив обращение в Прокуратуру и Роспотребнадзор

10:52 01.03.15
Азат Валиев

Хотел спрость,если я отправил жалобу  Прокуратуру,почему она не отображется тут,начет ата,без всяких  аоследствий,на данный момент он пишет на форуме без проблем,откуда такая дискриминация ?

 

 

Прикрепленные файлы:

Обсуждение 1

Eще добавлю,по поводу работы данного провайдера,я не являюсь пользователем соцсетей,не нужно мне это.Зато являюсь пользователем кабельного телевидения.Они создали страницу в "Контакте" где решают путем голосования, какой канал,каким заменить.Лично мне это не понятно,меня как человека исправно оплачивающего абонентскую плату,спросили об этом,нет конечно же.Почему я должен там регестрироватся,что бы внести свою лепту,какой канал,каким заменить.Это опять же ущемление моих прав как пользователя,и навязывание того, что мне не нужно.По поводу качества,и компетентности человека представляющего там провайдера.Вот пример на скриншотах,тариф "Блистер" (это 5 мегабит),человек заявил о проблеме со скоростью.На что этот представитель ответил,то что я пометил на скрине,он даже не знает что на тарифе "Блистер" не предусмотрена услуга IPTV.И виноват оказывается в этом,его сосед который подключился к его wi-fi,вот оказывается где собака зарыта.

Прикреплённые файлы:
Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона