Главная / Проблемы / Воровство денег с банковских карт
проблема решена
5 мая 2015 года в 16:23 с моей карты Сбербанк (зарплатная) была незаконно списана сумма 9773 рубля. Операция проведена на сайте МТС без использования средств электронной защиты (3D-secure). По звонку в колл-центр Сбербанк была заблокирована карта и позднее в отделении было написано заявление на возврат списанных средств. НО мне так никто и не смог объяснить, каким образом прошла операция без кода подтверждения и в тот момент, когда на карте еще не было физически денег, потому что физическое поступление средств на карту (перечисление зарплаты) было в районе 18:00, а на рассмотрение заявления взяли тайм-аут МЕСЯЦ (а что мне кушать этот месяц???) - и это без учета расследования, то есть по словам сотрудников через месяц они только примут или не примут заявление и только потом будут принимать меры!!!
Что касается МТС - эта организация вообще никак не отреагировала на сигнал о мошенничестве на их сайте (ни в колл-центре, ни в "специальной службе", с которой можно связаться только односторонне посредством смс на короткий номер. Лишь предложили написать некое заявление в отделении МТС при наличии выписки из банка в срок 14 дней с момента совершения операции. К слову выписку Сбербанк тоже не дает, мол операция на данный момент не отражена.
Таким образом замкнутый круг: Я сижу без денег и без возможности хоть как-то в кратчайший срок решить
этот вопрос.
В правилах пользования картой Сбербанка нашла следующий текст: Банк несет финансовую ответственность по операции с Картой (реквизитами карты), в том числе совершенной до момента получения уведомления Держателя в соответствии с п.2.19 Условий, если Держатель уведомил Банк о том, что операция проведена без его согласия в соответствии с п.2.22 Условий за исключением случаев, когда Держатель нарушил Условия и/или требования Памятки Держателя, что повлекло совершение операции без согласия Держателя.
ТАК ГДЕ ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БАНКА?
К заявлению прикрепляю скрин из СБ-онлайн, который я успела сделать до того, как карту заблокировали.
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Министерство внутренних дел, Прокуратуру, Следственный комитет и РОЦИТА
Получен ответ из Прокуратуры:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ирина Савельева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Обсуждение 1
аналогичная ситуация (украли 100тр)..., приняли заявление в МВД... и уже 3-ий месяц жду ответа. :(
ОтветитьДобавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.