Главная / Проблемы / Проблемы с получением социальной карты
проблема решена
В начале сентября оформил соцкарту студента, спустя месяц выдать ее не смогли, ссылаясь на некачественное фото, сделанное сотрудником при оформлении. Об отказе в оформлении никто заранее не уведомил. Пришлось сегодня переоформить. Некачественная работа сотрудника обошлась в 2000 рублей (стоимость месячного проездного). Кто вернет-не ясно.
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Департамент информационных технологий города Москвы
Получен ответ из Департамент информационных технологий города Москвы:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Павел Прошин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Получен ответ из Департамент информационных технологий города Москвы:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Павел Прошин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Получен ответ из Департамент информационных технологий города Москвы:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Павел Прошин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.