Я зарегистрировалась на сайте интернет-магазина sport-paradise.ru . С магазином вела переписку по поводу заказа по эл. почте sales@sport-paradise.ru . В итоге после составления заказа мне прислали квитанцию на оплату заказа и доставки на 5288 руб. И стала ждать свои заказ. Пару раз я им написала на почту письма, с вопросами получили ли они деньги, но ответов не было. На указанный номер телефона 8(495)7778348 — дозвониться не удавалось.
Когда прошло больше месяца ожиданий — я насторожилась. Ничего плохого об этом сайте в интернете не нашла. Но когда в поисковой строке я написала ФИО получателя денежного платежа, то посыпались комментарии и все отрицательные. Я оказалась не одна в числе обманутых и тех, кому заказы не приходят.
Я пару раз дозванивалась на номер телефона, указанный на сайте, 8(495)7778348, но когда начинаешь диктовать № заказа, то телефон сразу отключают.
В интернете нашла похожие сайты. Оказалось, что названия совершенно разные, а вот контакты одинаковые. То есть постоянно происходит обман граждан.
Я неделю назад перевела 8350 руб.интернет-магазина sport-paradise.ru . С магазином вела переписку по поводу заказа по эл. почте sales@sport-paradise.ru . В итоге после составления заказа мне прислали квитанцию на оплату заказа.И не дозвонится не дописаться.Мне очень хочется найти лично этих представителей и разодрать им лицо!НАДО ПРИНЯТЬ МЕРЫ С ЭТИМ САЙТОМ МОШЕННИКОВ,на людях наживаются!
Ответить
Пользуясь случаем хочу расширить список аферистов которые причастны непосредственно к данной жалобе. Мною были найдено еще несколько сайтов где указаны те же самые контакты для связи, у всех сайтов явно один владелец так как дизайн сайта не отличается и указан один и тот же адрес (фиктивный кстати).
Вот список сайтов где тоже после получения денег от Вас вы ничего не получите кроме разочарования.
animal-grand.ru
auto-brilliant.ru
instrument-stuff.ru
velo-land.ru
vasha-moika.ru
legal-party.info
baby-avangard.ru
autoplus-online.ru
gym-premium.ru
electronic-paradise.ru
instrument-grand.ru
elki-grand.ru
mobile-grand.ru
electronic-grand.ru
santehnika-land.ru
tech-grand.ru
sport-flame.ru
dachha-grand.ru
watch-flame.ru
luxury-grand.ru
intim-grand.ru
audio-power.ru
baby-lover.ru
snowboard-power.ru
lodki-grand.ru
diski-grand.ru
santehnika-world.ru
snowboard-empire.ru
instrument-paradise.ru
hometech-grand.ru
dush-grand.ru
guitar-grand.ru
computer-paradise.ru
Ответить
instrument-paradise.ru .Отправил на янд.кошелёк 410011221964710 деньги 2300 руб.за шуруповёрт.Пока тишина.Судя по комментариям я в попе.В инете про сайт ничего плохово нет.жалко что нашёл вас слишком поздно.
Ответить
Мне наверное повезло больше всех) я имела честь всё таки с ними пообщаться!
Я написала, что жду накладную по отправке (почта россии), молчок! по скольку я сама являюсь юристом, стала писать про то что данным сайтом, халатностью продавцов будут заниматься надзорные органы... опять игнор... решила почитать в интернете что хоть пишуть про этот интернет - магазин. Оч удивилась, что попала в ловушку! в итоге написала, что вынуждена подать заявление в органы! и аллилуя, мне пришёл долгожданный ответ: Можете обращаться в органы.
Только после получения заказа, мы подадим на вас заявление по Статье
129 УК РФ за клевету.......
Мне не хотелось их расстраивать, но пришлось.. ст 129 ук утратила силу... и тут то им крыть было нечем... Написали:подняли бучку из за 2 000. у меня возник вопрос, а почему заработанные деньги я должна дарить дяде? короче, товарищи, вывод один: нужно прежде чем куда то платить максимально узнать, куда))))
а заявление я все равно подам) благо связи есть)
Ответить
Вместе с вами попался на их крючек, заманили низкими ценами и оперативностью ответа на поставленные вопросы, после отправки денег написали:
"Добрый день.
Оплата успешно поступила, после отправки вашего заказа, мы вас
обязательно оповестим."
Телефон на сайтах у них уже другой (495)777-9-629 в отличии от указанного в заголовке темы.
Я тоже уважаемые братья и сестры по горю воспользуюсь своими возможностями, чтобы прикрыть этих мошенников.
Ещё в квитанции на оплату фигурировал некто Серов Андрей Николаевич.
Ответить
Всем доброго времени суток! Хотелось бы поведать свою историю... И так заказ я сделал с сайта mon-music.ru на сумму,внимание, 90.000 рублей! И оказался обманутым, я наверно как и все здесь не додумался посмотреть отзывы перед тем как оплачивать,конечно отчасти я сам виноват но люди добрые,скажите есть ли смысл писать заявление в полицию? Я из Челябинска,возьмется ли наша доблестная полиция возбуждать уголовное дело? 90.000 это не 50 копеек все-таки.
Ответить
Пишите заявление в полицию. Требуйте его принять. Полиция должна расследовать дело, передать в суд и появится возможность вернуть деньги. Не затягивайте. Чем больше будет исковых дел, тем эффективнее будет результат.
Ответить
Та же проблема. Я с вами Обманули на 4500руб. Заказывала детский стульчик для кормления. Baby-lover.ru. похоже те же мошенники. как совесть то позволяет обманывать детей
Ответить
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу
комментарии будут удалены.
Портал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» -
мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт,
который достаточно быстро стал популярным – выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же
непонятны миллионам других жителей нашей страны.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные
онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали,
что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили
более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
7.000 парковочных мест освободилось от брошенных автомобилей
6.000 дорог было отремонтировано
1.400 детей получили места в детском саду
1.900 свалок ликвидировано
3.000 посылок не пропали бесследно на Почте России
5.000 подъездов в многоквартирных домах стали убирать тщательнее
1.400 магазинов перестали нарушать законодательство при продаже сигарет и алкоголя
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов,
таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты
для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку
выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов
или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно
в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Несколько подобных проектов удалось сделать и нам - появились, например, такие порталы,
как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие.
Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу,
на основе которой они были созданы – «Довольный гражданин».
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы,
отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например,
по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы,
как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов
таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям
в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа
для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами.
Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе
в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас,
и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу,
но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения,
и скоро мы будем готовы вам их представить.
Обсуждение 13
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.