Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные услуги

Некачественные услуги

Проблема неактивна

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, связанной с оказанием
некачественных услуг. Я стал спонсором на сайте boomstarter.ru мероприятия
RAMF (Российско-Азиатский Московский Фестиваль). Ссылка на страницу
со сбором средств на сайте Boomstarter
(https://boomstarter.ru/projects/440166/rossiyskoaziatskiy_moskovskiy_festival_ramf ). Ссылка на страницу мероприятия в
соцсети «Вконтакте»: ( https://vk.com/ramf2016 ). Организаторами было
обещано проведение фестиваля с 12-го по 15-ое мая, но меньше чем за
неделю (8-го мая) написали, что фестиваль перенесен на осень. Ссылка на
пост в котором сказано, что фестиваль перенесен (
https://vk.com/ramf2016?w=wall-108540712_20285 ). Изначально, при сборе
средств был указан период проведения мероприятия – весна 2016 года. И
меня, как спонсора (и многих других спонсоров) не устраивает иное время
проведение, становясь спонсорами и приобретая билеты, люди планировали
посетить мероприятие именно весной. Так же из-за того, что мероприятие
было отменено всего за 4 дня до начала, многие спонсоры уже выехали в
Москву и потратили свои деньги на отели, билеты на поезда и самолеты.
Возвращать деньги за билеты организаторы тоже не горят желанием,
каждый раз они придумывают все новые отговорки и постоянно меняют
правила возврата денег (на дату написания этой жалобы не было ни единого
случая возврата денег). По предоставленным телефонам (89253659412,+79266875395, +792536593), никто не отвечает. Теперь, что бы вернуть свои
деньги, организаторы требуют отправлять им свои данные (номера и данные
карт, паспортные данные) и доплатить 200 рублей, за то, чтобы отправить им
письмо почтой. Многие спонсоры не достигли совершеннолетнего возраста,
у них нет собственных карт, но на это организаторы им отвечают в соцсетях:
«значит денег не ждите». В билетах, которые получили на руки люди, вместо
полной уплаченной суммы, указана цена в 1 рубль! (к жалобе прилагаю
фотографию такого билета, предоставленного мне другим спонсором,
которому билет все-таки пришел).
Прошу вас проверить деятельность данной организации, генерального
директора и членов организационного комитета, (все известные мне данные
по самой организации и её участников прилагаю ниже отдельным списком).
Организация, занимающаяся фестивалем RAMF:
Общество с ограниченной ответственностью «Центр развития и развлечений
«РАМФ». Внесена запись о создании юридического лица 15 января 2016
году.
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер)–1167746067961
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица выдано
Межрайонной инспекцией Федеральной Налоговой службы № 46 по г.
Москве, 15 января 2016 года, старшим государственным налоговым
инспектором Завьяловой Светланой Николаевной.
ИНН 9715237607
КПП 771501001
Адрес нахождения юридического лица при регистрации юридического лица:
127562, г. Москва, ул. Каргопольская, дом 18, помещение 1.
Фактический адрес нахождения юридического лица, который дали
организаторы (соответствует ли он реальности, не могу знать):
г. Москва, ул. Сущевский Вал, д.64, офис 220
Генеральный директор Фестиваля:
Наталия Титко-Бондаревич
Телефоны: +79266875395, +792536593
Страница в соцсети «Вконтакте»: https://vk.com/id165725148Страница в соцсети «Facebook»: https://www.facebook.com/AnnaMariyantSkype: feysu4892Председатель организационного комитета RAMF:
Светлана Петухова
Страница в соцсети «Вконтакте»: https://vk.com/id196386872Технический директор фестиваля RAMF.
Сергей Булавский
Директор по связям с общественностью:
Ирина Муравьева
Организационный комитет:
Дмитрий Шамов
Страница в соцсети «Вконтакте»: https://vk.com/mighty_pirateПриложение:
1. Фотография билета с ценой в 1 рубль

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, г.Москва, ул. Сущевский Вал, д.64, офис 220

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

Ожидание ответа
на заявление

0 дней

Роспотребнадзор, Москва

19:13 11.05.16
Кристина Александрова

Отправил заявление в Роспотребнадзор

Обсуждение 3

Хочу добавить.

Некоторые покупали билеты через сайт "Пономиналу" (https://ponominalu.ru/), который отказывается от возврата средств, ссылаясь на то, что деньги переданы организаторам. Также отказываются предоставить данные ответственной организации, хотя в их Публичной оферте прописано, что в течении 10 дней они обязаны это сделать!

Ни в группе, ни на их странице на сайте Бустартер не указаны сроки возврата билетов. Хотя на сайте "Пономиналу" написано :

"Обязательно учитывайте сроки возврата, установленные организатором. Вне данного срока ООО «Культурная служба» не имеет права возвращать денежные средства."

Исходя из этого, организаторы РАМФ просто хотят оттянуть время до окончания срока возврата билетов, т.к после этого сайт "Пономиналу" просто не вернёт деньги.

Ответить

У многих срок возврата уже закончился, но денег никто так и не получил. Опубликованы некие "списки" для возврата денег, но там перечислена лишь часть людей, подавших заявление на возврат средств. Организаторы заявили, что временно прекращают обсуждение проблем в группе.

Ответить

Сегодня на странице фестиваля вконтакте было опубликовано заявление, что полученные деньги все были потрачены, и организаторам "нужно гораздо больше времени" чтобы решить эту проблему.

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона