Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Проблемы с банкоматами

Проблемы с банкоматами

проблема закрыта

19 октября 2016 г. мной производилась операция по внесению денежных средств на дебетовую карту  "Сбербанк" 4817760097414670 в сумме 12.100 рублей через банкомат ПАО»Сбербанк» № 730743, расположенный по адресу: Сертолово, ул. Молодцова д.7 корп.3. Когда в банкомат были внесены денежные средства произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Я тут же позвонила в техподдержку, было оформлено и зарегистрировано обращение №1610190399114700 и сказали,что в течении 15 дней будет ответ,я позднее по времени, но в тот же день решила обратиться в отделение банка, где произошел этот случай, и было зарегистрировано еще одно обращение № 1610190429903900 и так же - ответ в течении 15 дней.  Примерно через 7 дней я позвонила в техподдержку что бы узнать как обстоят мои дела - ответ был таков " вам ответят 3 ноября", т.е.  на 15 день.  Причем  тон был такой.. ну не совсем дружелюбный, нет, они не грубили   мне, но   можно было почуствовать их отношение как " ну надоели эти клиенты, звонят и звонят, им же  говорят 3  ноября""" или какого-то там еще. Сегодня, 3 ноября я получила 2 смс, в которых говорилось, что банку требуется еще время. , и срок моего обращения увеличивается до 30 дней.  Ждать чего я должна, очередной отписки? Ответом банка такое смс не назовешь.Простите меня, 12 тыс. 100 рублей на дороге не валяются, а эти деньги  нужны на лечение мамы, пришлось срочно занимать у друзей, но ведь я их должна отдать .. А когда?? Я не знаю куда мне идти и к кому обратиться за советом. Прошу Вас.. помогите пожалуйста мне.

Пожаловаться на описание проблемы

Ленинградская Область, Сертолово, улица Молодцова, 7к3

Прикреплённые файлы:
У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

23:27 03.11.16
Ирина Ларичева

После прохождения модерации заявление будет направлено в Роспотребнадзор

12:18 05.11.16
Ирина Ларичева

Сегодня опять ходила в  Сбербанк, пыталась ускорить решение  моей проблемы, было написано ПОВТОРОНОЕ обращение за №161105 0171 307500, и тут  же ответ по смс - Сроки ответа по вашему обращению 30 дней.. Круто!!!!

10:32 07.11.16
Ирина Ларичева
Заявление прошло модерацию
21:43 08.11.16
Ирина Ларичева

Сегодня опять звонила с "Сбербанк", сказала что отправила заявление в Роспотребнадзор. И добавила что через пару дней обязательно  напишу заявление и обращусь в Прокуратуру. И   чудо, вечером - смс о том что моя проблема рассмотрена и мои  кровные 12.100 рублей будут возвращены в течении 3-х дней. Проблему пока не закрываю до поступления денег на счет.

13:04 09.11.16
Ирина Ларичева

Только что я сняла мои "кровные" денежки.  Ну, без всяких там компенсаций.. И на том спасибо.

13:04 09.11.16

Проблема решена за 6 дней

Деннежки у меня в кошельке!!!!!!

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона