Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Очереди и хамство

Очереди и хамство

проблема решена

Здравствуйте! Являюсь клиентом Газпромбанка в городе Новосибирске (кредит на 5 лет, действие которого уже скоро закончится, в 2018 году). Я вношу ежемесячный платеж по кредиту через офис по адресу Новосибирск, Б.Хмельницкого 47, мне так удобно. Несколько месяцев назад, при очередном посещении офиса специалист мне говорит примерно следующее: Вам сейчас нужно подождать примерно 15 минут, мы оформляем Вам карту, в дальнейшем будете оплачивать через банкомат. Мне очень не понравился тон сотрудника и то, что меня даже не спросили удобно мне так или нет и ставят перед фактом, я отказалась, она долго меня выспрашивала почему и потом перешла на угрозы, что якобы если я не оформлю карту, то дальнейшее обслуживание в офисе банка для меня будет платным, чем еще больше меня разозлила. Я наотрез, уже из принципа, отказалась от карты. В следующий раз я сразу предупредила, что карту предлагать не нужно, а вчера я столкнулась с откровенным хамством со стороны этих же сотрудников. Выбив талон, я сижу, ожидаю когда подойдет моя очередь. И просидев примерно 30 минут, понимаю, что сотрудники не принимают ни в одном из окон, при этом загораются на табло номера очереди клиентов один за одним, но клиенты так никто и не подходят (кроме меня было еще несколько человек), т.е мы сидим, ждем, а сотрудники никого не обслуживают. Мое терпение лопнуло, я подошла к одной сотруднице и спрашиваю, почему не происходит обслуживание клиентов, на что она спросила какой у меня вопрос, я сказала что погашение кредита и она мне сказала - оформляйте карту. Я попросила у нее бланк претензии, она сказала, что она занята и тут на табло загорелся номер моей очереди, в соседнее окно. Там обслуживал молодой человек у которого я попросила бланк претензии, он не торопился мне его давать, когда я его поторопила, он сказал что я его отвлекаю и при этом так эмоционально "кривлялся", мне аж нехорошо стало что этот человек, видимо чувствуя свою безнаказанность позволяет так общаться с клиентами. Задал сразу вопрос в лоб: карту оформлять будем? Я ответила, что в таком тоне и контексте нет конечно. Хотя, на самом деле, если бы со мной разговаривали по человечески, вежливо предложили оформить карту и рассказали о ее преимуществах, то я вряд ли отказалась бы ее оформлять. Но то что сотрудники меня поставили перед фактом , разговаривали так, как будто я тут хожу к ним каждый день и уже надоела и вообще получается я этому банку не клиент, а некая обуза, то простите это уже дело принципа. Молодой человек вел себя очень некорректно, при мне обсуждал меня шепотом со своей коллегой, к которой я обратилась изначально и смеялся вместе с ней. Когда я написала претензию и передала ее ему, он мне протянул листок мой и сказал - а это унесете в кабинет к начальнику. Я спорить не стала, хотя возмущена до глубины души таким хамством, нашла кабинет начальника (там никого не было) и оставила претензию у него на столе. Судя по вольному поведению сотрудников офиса мою претензию никто не будет рассматривать, так как видимо они чувствуют свою безнаказанность. Еще раз повторюсь, карту даже сегодня оформить готова, но тут при таком отношении простите это уже дело принципа. Свой следующий кредит я вряд ли буду оформлять в этом банке и никому не порекомендую иметь дело с этим банком. Обратите внимание как простые сотрудники влияют на общее представление клиента о банке. Я прекрасно понимаю, что сотрудники делают план, что их начальство заставляет минимизировать обращения клиентов в офис для оплаты кредита, так как для этого есть другие самостоятельные способы. Но не такими же путями?! Сотрудники дошли до хамства, обмана (про платное обслуживание), до запугивания клиентов, разжигания конфликтных ситуаций своим поведением, для того чтобы меня проучить даже додумались искусственно создать очередь, лишь бы я насидевшись в очереди вынуждена была оформить карту, На мой взгляд это не лезет ни в какие ворота. Такими путями сотрудники распугают всех клиентов и они будут брать кредиты в других банках. Считаю, что руководству банка стоит задуматься, а с конкретными сотрудниками, точнее с начальником офиса, который там руководит, должны быть проведены работы, приняты меры, ну и планы свои пересмотреть нужно или может быть средства достижения целей изменить. Очень бы хотелось получить обратную связь. Обращалась 16.11.2017 в банк около 17 часов, Барсукова Елена Александровна.
Пожаловаться на описание проблемы

Новосибирская Область, Богдана Хмельницкого 47

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

07:47 17.11.17
Елена Барсукова

После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти

11:38 21.11.17
Елена Барсукова
Заявление прошло модерацию и было направлено в Роспотребнадзор
11:39 21.11.17
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Елена Барсукова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

15:42 21.11.17
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Елена Барсукова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

15:42 21.11.17
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Елена Барсукова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

16:55 21.11.17

Проблема закрыта через 5 дней

по претензии мне перезвонила начальник офиса этого банка. вопрос с ней решили 

13:09 21.12.17
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Елена Барсукова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

00:10 25.01.18
Елена Барсукова
По Вашей проблеме истекло время ожидания ответа
00:10 25.01.18

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона