Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные товары

Некачественные товары

проблема решена

Смартфон Samsung N9005 Galaxy Note 3 LTE 32gb jet black (351542069832794), что подтверждается товарным чеком №00000182432014 от 19 апреля 2014 года.После непродолжительного использования был выявлен следующий недостаток: телефон самостоятельно перезагрузился, после чего не загружается.13.06.2014 я обратился в сервис-центр "911s" по адресу Санкт-Петербург, ул. Пестеля 13-15 помещение 49, который был указан в гарантийном талоне, для устранения неисправности. В обслуживание мне было отказано с формулировкой "Обнаружена установка нелицензионного ПО. Аппарат снят с гарантии". Я в свою очередь указал на то, что проблема не в ПО, а непосредственно в устройстве и попросил провести экспертизу, на что мне было отказано. Телефон мне выдали на руки.В связи с этим я составил претензию к магазину-продавцу и 14.06.2014 вручил ее представителю магазина. Так как на все эти процедуры уходило слишком много времени, я потребовал расторжения договора купли-продажи и возврата мне денежных средств.19.06.2014 я получил ответ от продавца (заключение №32-06/14), в котором обосновывается отказ от гарантийных обязательств согласно п.4 гарантийного талона (копия ответа приложена). Этот пункт освобождает продавца от гарантийных обязательств, в случае если дефект вызван использованием стороннего ПО или услуг, не предоставляемых производителем.После получения ответа я обратился в сторонний сервисный центр (ИП Аюгов Алексей Вячеславович) и 25.06.2014 получил акт №02026, в котором указана неисправность flash-памяти (накопителя) устройства, не связанная с ПО и не вызванная моим вмешательством. В следствие этого считаю отказ незаконным.

Пожаловаться на описание проблемы

Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 23, оф. 98

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

22:33 25.06.14
Николай Семенов

Отправил заявление в Роспотребнадзор

15:14 01.07.14
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Николай Семенов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

04:10 26.10.15

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона