Предлагаем следующие варианты сотрудничества с нашим порталом для государственных и
общественных организаций, СМИ, юристов, владельцев среднего и крупного бизнеса:
более 400 тем,
которые затрагивают все сферы
общественной жизни.
Как личный кабинет поможет вам привлечь потенциальных клиентов:
1
Пользователь создает проблему на сайте
2
Проблема из выбранной вами категории попадает в ваш личный кабинет
3
Вы предлагаете пользователю помощь в решении проблемы, он становится вашим
клиентом
Размещение рекламы на портале «Сердитый гражданин»
Ежемесячно на портал заходит
более 250 000
уникальных пользователей
Ежедневно пользователи со всей России
добавляют на портал более 500
новых проблем
В среднем каждый из пользователей
проводит на сайте больше 5 минут
и посещает за 1 сеанс 2,5 страницы
Как будет работать ваша реклама на портале?
1
Пользователь хочет решить свою проблему
2
Пользователь видит вашу рекламу
3
Вы получаете потенциального клиента
Вы сможете показать вашу рекламу только заинтересованной аудитории благодаря глубокой и
четкой сегментации категорий проблем, создаваемых пользователями.
Собственная платформа
На базе решения «Довольный гражданин» запущено уже 14 крупных интернет-проектов по сбору и эффективной
обработке обращений от сотрудников и клиентов, в том числе для РОСАТОМ, СКОЛКОВО и РОСТРУД
Наши системы обратной связи обслуживают на данный момент
5 млн. человек
Платформа включает в себя
более 30 инструментов
для автоматизации обработки обращений, сокращения их количества и управления информационным полем
Начните делать своих клиентов/сотрудников счастливыми вместе с «Довольным гражданином»
1
Отправьте нам запрос на получение демо платформы
2
Выберите удобный для вас тариф и оплатите лицензию
3
Настройте «под себя» и запустите систему под вашим сайтом
Портал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» -
мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт,
который достаточно быстро стал популярным – выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же
непонятны миллионам других жителей нашей страны.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные
онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали,
что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили
более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
7.000 парковочных мест освободилось от брошенных автомобилей
6.000 дорог было отремонтировано
1.400 детей получили места в детском саду
1.900 свалок ликвидировано
3.000 посылок не пропали бесследно на Почте России
5.000 подъездов в многоквартирных домах стали убирать тщательнее
1.400 магазинов перестали нарушать законодательство при продаже сигарет и алкоголя
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов,
таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты
для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку
выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов
или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно
в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Несколько подобных проектов удалось сделать и нам - появились, например, такие порталы,
как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие.
Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу,
на основе которой они были созданы – «Довольный гражданин».
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы,
отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например,
по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы,
как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов
таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям
в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа
для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами.
Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе
в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас,
и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу,
но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения,
и скоро мы будем готовы вам их представить.