Провал грунта во дворе дома 38 по ул.Сергинской: небезопасен для детей и автомобилей. Никаких мер по восстановлению дорожного покрытия не принимается! нет даже ограждения зоны провала. Многократные обращения в управляющую компанию остались неудовлетворенными. Возраст провала более 4-х месяцев. Также рядом с провалом незакрытый люк ливневой канализации.
Общий двор дома 17 по ул.Маршала Жаворонкова, и дома 42 по ул. 2 Лагерная, более 5ти лет находится в плачевном состоянии, почти круглый год заезд во двор и сам двор в ямах, огромная лужа (глубиной около 10см) присутствует всегда. Это затрудняет движение детских колясок, проход пешеходов,наносит повреждения автомобилям.
Во дворе дома по адресу Фрунзе 65, дорога покрыта ямами. Жильцам дома № 65 трудно доехать на машине до дома, не собрав многочисленные ямы, не говоря уже о пожилых людях и родителей с колясками. В дождливую погоду дорога покрыта лужами и толстым слоем грязи!
Надеемся на Вашу помощь.
С уважением жильцы дома Фрунзе №65.
По адресу гор. Симферополь, проспект Победы, д. 210, дорога во дворе пребывает в разбитом состоянии на протяжении долгого времени. Особенно можно выделить серьёзные повреждения дорожного полотна напротив подъездов № 1, 2, 3 и 8. Менее серьёзные разрушения, но тем не менее требующие ремонта, во избежание усугубления проблемы имеются и напротив остальных подъездов.
Крым Республика, Республика Крым, Симферополь, проспект Победы, 210
На съезде с дороги, между домами ул. Кечкеметская, д. 186 и ул. Кечкеметская, д. 190 на дороге огромные ямы и повреждения дорожного полотна. При использовании этого заезда существует большая вероятность повреждения автомобиля.. этот участок дороги находится в плачевном состоянии на протяжении многих лет.
Крым Республика, Республика Крым, Симферополь, Кечкеметская улица, 186
Зимой 2016г был проведен подземный кабель к ТП№4032 по территории дома №4 на ул.40 лет Победы.
В ходе проведения работ был разрушен асфальт на парковке и подъездах к дому, плитка на пешеходных дорожках, а также перекопаны газоны.
После схода снега восстановительные работы проведены не были.
Прошу выявить виновника и обязать восстановить асфальтовое покрытие, плитку и травяное покрытие ...
В асфальтовом покрытие зияют дыры уже на протяжении 2 лет. Их периодически засыпают щебнем, но это проблемы не решает. Вода стоит подолгу.
Стоит полностью заменить асфальтовое покрытие на более новое. Обеспечить отвод воды с покрытия. И сделать дренаж между поребриком и газоном для задержки грязных стоков с газона на алсфальт
Санкт-Петербург, Проспект Пархоменко около дома 20
При въезде во двор до дома №3 со стороны ул.Песчаная, дорога покрыта ямами. Жильцам домов №3 и №4 трудно доехать на машине до дома, не собрав многочисленные ямы, не говоря уже о пожилых людях и родителей с колясками. В дождливую погоду дорога покрыта лужами и толстым слоем грязи! Местные власти-бездействуют, несмотря на жалобы жильцов. Они утверждают, что данная дорога ...
Напротив "Хелпера" вдоль синего забора на тротуаре провал грунта на глубину более двух метров. И на протяжении всего тротуара просадка тротуарной плитки. Не дай Бог если туда упадёт ребёнок.
На площадке для парковки автомобилей дома №6 квартала 28,после ремонта кабельной линии произведенном Ачинским филиалом ООО "Красноярская региональная энергетическая компания" в октябре 2013 года,осталось непригодное для парковки автомобилей асфальтовое покрытие в виде ямы длиной около 5 метров,шириной 2,5 м, и глубиной 20 см.Согласно п. 8 ст. 31 Правил благоустройства ...
Красноярский Край, 28-й квартал, 6
1234...223
Благоустроенный двор — это, в первую очередь, ровная дорога, на которой лежит асфальт без выбоин и трещин. Дорожное покрытие может со временем приходить в негодность, особенно после эксплуатации в зимний период, но каждая яма должна быть отремонтирована вовремя. Если коммунальные и дорожные службы не справляются с возложенными на них функциями, вам нужно подать жалобу на ямы во дворе с помощью нашего портала. Для этого пройдите процедуру регистрации, заполните формы, опишите проблему, с которой столкнулись. С момента вашего обращения до принятия мер пройдет совсем немного времени. Мы поможем вам подать необходимые заявления в ГИБДД и ОАТИ. Вместе мы добьёмся ровных дорог без ям в вашем дворе.
Портал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» -
мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт,
который достаточно быстро стал популярным – выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же
непонятны миллионам других жителей нашей страны.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные
онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали,
что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили
более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
7.000 парковочных мест освободилось от брошенных автомобилей
6.000 дорог было отремонтировано
1.400 детей получили места в детском саду
1.900 свалок ликвидировано
3.000 посылок не пропали бесследно на Почте России
5.000 подъездов в многоквартирных домах стали убирать тщательнее
1.400 магазинов перестали нарушать законодательство при продаже сигарет и алкоголя
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов,
таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты
для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку
выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов
или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно
в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Несколько подобных проектов удалось сделать и нам - появились, например, такие порталы,
как Онлайнинспекция для Роструда, Вечевой колокол для Правительства Новгородской области и другие.
Все эти порталы продолжат работу, мы также продолжим развивать технологическую платформу,
на основе которой они были созданы – «Довольный гражданин».
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы,
отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например,
по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы,
как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов
таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям
в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа
для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами.
Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе
в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас,
и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу,
но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения,
и скоро мы будем готовы вам их представить.