Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
431
решенная проблема
решение
проблемы
в 2 клика
Некачественный сервис в местах общественного питания

Если вы столкнулись с некачественным сервисом в местах общественного питания, вы, как потребитель, имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Данный орган имеет право привлечь организацию к административной ответственности, если в результате проверки будут выявлены нарушения санитарных норм.
Однако, Роспотребнадзору не предоставлено право обязать виновника компенсировать вам убытки или возместить моральный вред.
Компенсация может быть получена лишь в добровольном или судебном порядке.

 

Для решения проблемы рекомендуем следующий порядок действий:
  • Заполните форму обращения и мы направим вашу жалобу в компетентный орган власти

    Отправить жалобу

  • Составьте и направьте Претензию, в которой будет указано, какую компенсацию вы желаете получить.

  • Если ответ на претензию вас не устроил, либо вы не получили ответа вообще, обращайтесь с Исковым заявлением в суд.

     

  • В случае спорных ситуаций проконсультируйтесь с юристом.
    +7 (800) 511 38 23
    Звонок по РФ бесплатный

решенные проблемы все проблемы
14:50 14.03.16
Дмитрий Мокеичев: Некачественный сервис в местах общественного питания, Ярославль
20
В сети заведений общественного питания и доставки "СУШИ-ВОК" были заказны роллы 07.03.2016 ориентирововчно в 18:00. В процессе употребления роллов мною в них были обнаружены острые металлические элементы размером до 0,5 см. (возможно - обломки ножа) Мною была предпринята попытка решить проблему, позвонив управляющему. В ответ на это мне было предложено изготовить заново набор роллов, ...
Ярославская Область, Светлая, 38
16:07 03.09.14
Анастасия Шаляпина: просроченное пиво в клубе Чаплин (Спб), Санкт-Петербург
16
2.09.2014 в "Чаплин-клубе" мне и моим друзьям было продано просроченное пиво. Срок годности на бутылках пива "Кроненбург 1664" был указан 09.08.2014.
Заметив, что пиво просрочено, мы сообщили об этом официанту, она передала информацию другим сотрудникам клуба. Исключить просроченный товар из счета сотрудники клуба наотрез отказались.
Мы оплатили заказ, в том числе просроченное пиво и ...
Санкт-Петербург, чайковского, 59
11:32 17.03.14
Юлия Бойко: Некачественный сервис в местах общественного питания, Лихославль
16
В кафе "Сказка" в городе Лихославль, 14 марта 2014 года за ранее был заказан детский праздник, оговорены все условия, которые со своей стороны я выполнила, а вот Управляющая в конечном итоге обвинила нас в опоздании (мы пришли на 20 минут раньше запланированного времени), в процессе праздника постоянно делала мне как родителю замечания, что дети шумят (но это детский праздник, о котором ...
Тверская Область, ул. Советская д.25 КАФЕ "Сказка"
02:50 11.12.15
Олег Пеженин: Некачественный сервис в местах общественного питания, Калининград
10
Пришли с другом 10.12.2015 года покушать в заведение Самбарис... заказали поели.... попросили счет... пока нас расчитывали по полу пробежал таракан...!!!!!!!!!!!!! меня чуть не вырвало на месте ... официантка даже не извенилась... на вопрос часто ли у них такое ответила что первый раз за её смену... я попросил книгу жалоб и оставил жалобу... и почитал предыдущие жалобы... 2 прошлые были ...
Калининградская Область, горького 160а
13:37 24.04.14
Нина Павлюченко: Некачественный сервис в местах общественного питания, Екатеринбург
5
По данному адресу располагается заведение общепита "Поешь-ка". Иногда заходим с дочерью на обед. Выявлены следующие несоответствия:
1. Бывает вывешено меню предудыщего дня;
2. Несоответствие позиций меню с представленным ассортиментом блюд (например, отсутствие хлеба и булочек  в меню - всегда, как и несоответствие супов - сегодня мы ели щи, не заявленные в меню);
3. Регулярная ...
Свердловская Область, Блюхера, 57
00:32 08.01.15
Артем Закиров: Некачественный сервис в местах общественного питания, Москва
5
На столе заведения "Сандык" находилось акционное заявление "Закажи 3 литра пива и получи новогоднюю шапку в подарок". После оплаты заказа (с учетом чаевых) официант объявил, что шапок нет. Менеджер заявила, что шапки есть, но они нам не положены ввиду того, что 3 литра заказывать нужно было одновременно (не было указано ни в объявлении, ни от официанта). Попросили принести шапку чтобы ...
Москва, Веневская улица, 6
21:42 03.10.18
Артем Носиков: 2BURGER или DOUBLE BURGER, Назовут вас крикуном если вы напишите честный отзыв о них и сайте и обольют клеветой, Домодедово
5
ПОЧТЫ У КОМПАНИИ НЕТ. Дело в конторе 2burger 02.10.2018 на сайте есть информация о акции за бесплатный бургер, пытаемся воспользоваться и звонит оператор с отказом, на слова о том что информация на сайте есть и сейчас, намекнули что мы больны, отзывы оставили у них в группе в социальной сети Вконтакте, за этим мы были заблокированы с ответом о том, что мы пытались воспользоваться "багом" ...
Московская Область, каширское шоссе 95б
01:27 08.10.15
Дмитрий Виноградов: Некачественный сервис в местах общественного питания, Москва
4
27.06.2015г, в субботу, около 17:30, я в сопровождении моей жены пришел поужинать в кафе "Кинза-Дза", расположенное по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, д. 27, на втором этаже ТК "Тиара". Мы, как обычно, сделали заказ, дождались заказанных блюд и приступили к ужину. На третьем блюде я отметил небольшую боль в животе. Мы поинтересовались у официанта, свежую ли рыбу подают в их ...
Москва, Мичуринский проспект, д. 27
19:00 29.05.16
Александра Колесникова: Некачественный сервис в местах общественного питания, Магнитогорск
4
К выходу кухни ресторана "Некеров-Риджис" приехал автобус (всей видимости привёз людей с пикника) и высадил человек 15-20. Некоторые из них выглядели выпившеми.
Вся эта толпа заходила на кухню ресторана, заносили туда кастрюли сумки, пивные баки, дети забегали на кухню с футбольным мячом.

Прошу провести проверку данного заведения и работу с сотрудниками и владельцами.
Я считаю ...
Челябинская Область, Ленина 130
18:37 06.03.18
Евгения Ерохина: Некачественный сервис в местах общественного питания, Воронеж
4
С друзьями часто отдыхаем в заведение бадан, пришли туда в одну из суббот и наблюдали смену музыки, спросили у персонала , что можно с этим сделать, нам подсказали написать в группе книгу жалоб и предложений, после наших предложений администратор и управляющая решили выдать нам чёрную карту бессрочно, хотелось бы очень узнать зачем тогда в заведениях существуют такие книги и нормальное ...
Воронежская Область, Плехановская 9
1 2 3 4 ... 43
#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона