Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
решение
проблемы
в 2 клика
Навязанные услуги

Закон “О защите прав потребителей” (ч. 2 ст. 16) закрепляет запрет обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Иначе говоря - банк не имеет права навязывать вам дополнительную страховку. Внимательно изучите договор, прежде чем поставить свою подпись.

Если после заключения договора вы все же обнаружили, что в него включено условие о страховании,  на которое вы не давали своего согласия, не опускайте руки!

Для решения проблемы рекомендуем следующий порядок действий:
  • Составьте и направьте Претензию, в которой будет указано, что вы требуете признать недействительными условия кредитного договора в части дополнительного страхования, так как данная услуга была вам навязана.  

  • В случае, если банк ответил вам отказом, обращайтесь с Исковым заявлением в суд.  

  • В случае спорных ситуаций проконсультируйтесь с юристом.
    8 (804) 333 70 31

    Звонок по РФ бесплатный

Рекомендуем вам получить консультацию наших партнеров и рассмотреть возможность заключения договора для представления ваших интересов в суде. Первая консультация бесплатна.

Сердитый юрист
Ответит на вопросы в режиме 24/7
Ваша заявка принята!
В ближайшее время с вами свяжется наш юрист и проконсультирует вас!
#angrycitizen
Партнёры проекта Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона