Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Нарушение правил торговли

Нарушение правил торговли

проблема решена

08 июля 2014 года я приобрела в вашем магазине обувь (далее по тексту – «Товар») за 3460(три тысячи четыреста шестьдесят ) рублей 00 коп, что подтверждается кассовым чеком № 0414 от 08 июля 2014 г. После покупки я обнаружила, что туфли не подходят мне по расцветке и фасону. Товар не был, сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и т.п. Товар, либо предоставить мне любую другую модель (с перерасчетом покупной цены, согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 г. N 301 (ред. от 01.09.2006 г.), относится к классу 88000 - кожаная обувь, причем составляющие ортопедической обуви, такие как колодки и полуфабрикаты для ортопедической обуви отнесены к классу 930000 - продукция медицинского назначения.Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55 (ред. от 15.12.2006 г.) утвержден закрытый Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В данном Перечне отсутствуют указания на изделия медицинского назначения или обувь.Таким образом, ортопедическая обувь, равно как и обычная, возврату и обмену подлежит на общих основаниях, установленных Законом РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 25.11.2006 г.) и указанным выше Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров..." (ред. от 15.12.2006 г.)В связи в вышеизложенным и статьей 25 «Закона о защите прав потребителей», прошу Вас возвратить уплаченную за Товар денежную сумму в срок до 14 июля 2014 года, либо заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Пожаловаться на описание проблемы

Самарская Область, Мяги, 13

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

12:20 23.07.14
Анастасия Черезова

Отправил заявление в Роспотребнадзор

17:16 25.08.14
Анастасия Черезова

Добрый день! 13 августа должен был состояться разбор моей жалобы. Состоялся он или нет мне неизвестно. Представитель ортопедического салона сказал мне по телефону, что разбор перенесли на 2 недели. Представители Самарского роспортребнадзора сказали что разбор были и было вынесено решение о штрафе, но отказались давать письменный ответ о результатах разбора. Прошу помочь мне оформить обращение в Роспотреб надзор о результатах разбора.

17:19 25.08.14
Анастасия Черезова
Воспользовался инструментом «Персональное сопровождение»
14:25 03.09.14
Юрист "Сердитого Гражданина" Юрист

Здравствуйте.

В рамках «персонального сопровождения» Ваше обращение дополнительно направлено в администрацию города Самары.

С уважением, СГ.

16:44 05.09.14
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Анастасия Черезова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

17:00 26.10.15

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона