Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные услуги банков и иных кредитных организаций

Некачественные услуги банков и иных кредитных организаций

проблема решена

По данному адресу в Таганроге нет никакого офиса ООО Русфинанс Банк, указанного на всех официальных сайтах. В Таганроге вообще нет филиала банка с банкоматом или кассой, где можно было бы оплатить кредит этого банка, однако менеджер банка меня уверяла, что я смогу в их офисе в Таганрге оплачивать кредит.

Телефон, указанный на сайте имеет код Ростова-на-Дону.

10.09.2014 пришел ответ от
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
в городе Таганроге, Неклиновском, Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах

в котором они переслали мое обращение
Начальнику Главного Управления
Центрального банка РФ
По Ростовской области

30.09.2014
Пришел ответ от Центрального банка Российской Федерации отделение по Самарской области

1) В письме сказано (цитата):
Русфинанс "Банк сообщил, что информация об отсутствии по адресу: г.Таганрог, ул.Чехова 26л-9 кредитно-кассового офиса Банка не соответствует действительности. По указанному адресу располагается внутреннее структурное подразделение Банка, где осуществляют свою деятельность сотрудники банка."
-----------------------

Их абсолютно не смущает,

1) что здания в городе Таганроге с таким адресом не существует

2) что на их сайте написано (http://www.rusfinancebank.ru/ru/network.html?city=аганрог я скопировала с сайта сегодня еще раз 30.09.2014)

Отделения банка

Адрес: Ростовская область, Таганрог, ул. Чехова, д. 26л-9
Телефон Центра Обслуживания Клиентов: +7 (863) 261-85-93

Кредитование наличными

->>> т.е. работа с клиентами!!!

Даже при обращении о не правильной информации на сайте, они не могут ее убрать, чтобы не вводить в заблуждение клиентов!!!


2) Кроме того в ответном письме сказано следующее (цитата)

"Кроме того Банк сообщил, что  . . . в качестве бесплатного канала погашения клиенты могут воспользоваться услугами Золотой Короны в салонах-магазинах сети "МТС", "Евросеть", "Билайн""

А то что эти сети берут проценты (например, Евросеть - 1%) за перевод денег - это не входит видимо в оплату бесплатного канала и не увеличивает наш кредит еще на 1% в год на сумму и проценты кредита!

 

Пожаловаться на описание проблемы

Ростовская Область, Ул.Чехова 26л-9

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

11:06 25.07.14
Елена Пилипушко

Отправила заявление в Роспотребнадзор

17:43 19.08.14
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Елена Пилипушко может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

12:46 10.09.14
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Елена Пилипушко может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

16:14 30.09.14
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Елена Пилипушко может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

13:40 26.10.15

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона