Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Отсутствие воды

Отсутствие Горячей воды

проблема решена

Второй раз  за год происходит "плановое" отключение воды.

Первое проводилось с 13 по 27 мая.

http://www.lytkarino.com/?p=14661 ссылка на официальный сайт. 

Сейчас же повесили  объявление о уже вторых  работах.

СанПиН 2.1.4. 2496 - 09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» (п. 3.1.11) установлено, что в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.

Пожаловаться на описание проблемы

Московская Область, Квартал 3а дом 26 кв 142

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

11:10 29.08.14
Владислав Дубровин

Отправил заявление в Государственную жилищную инспекцию, Правительство региона и Роспотребнадзор

08:18 02.09.14
Владислав Дубровин
Воспользовался инструментом «Персональное сопровождение»
15:00 02.09.14
Владислав Дубровин
Воспользовался инструментом «Комментарий юриста»
15:27 08.09.14
Юрист "Сердитого Гражданина" Юрист

Здравствуйте.

Согласно пункту 121 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается.

А согласно Приложению 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") допустимая продолжительность перерыва подачи холодной и горячей воды составляет: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно.

Согласно пункту 13 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо иной некоммерческим организацией обслуживающей жилой дом.

В рамках «персонального сопровождения» Ваше обращение дополнительно направлено в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

С уважением, СГ.

15:30 08.09.14
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Владислав Дубровин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

17:15 09.09.14
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Владислав Дубровин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

14:50 12.09.14
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Владислав Дубровин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

15:14 30.09.14
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Владислав Дубровин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

13:14 26.11.14

Проблема решена за 90 дней

Получен ответ Жил Инспекции где написано письмо в прокуратуру Лыткарино.  

Обсуждение 52

Реально это очень напрягает.

Начало учебного года. Температура за окном уже не июльская.

Чем мешало эти трубы поменять в майскую профилактику 13 мая.

Ответить

Подтверждаю данную проблему в г. Лыткарино, живу 5 микр-н, квартал 1, и каждый год в моем доме отключают горячую воду более чем на три, а иногда и четыре недели в году!По постановлению правительства РФ положено всего 14 дней!Помогите пожалуйста решить эту проблему раз и навсегда, и заставить чиновников уважать законы Российской Федерации!

 

Ответить

Подтверждаю проблему! Сегодня на двери подъезда появились объявления о якобы плановом отключении горячей воды на две недели, с 2 по 16 сентября. В "Теплосети" нахамили, сказали, что это якобы плановые работы, а СанПиНы и прочее законодательство их не волнуют вообще. Получается, что уже вторые "плановые работы"?

Ответить

Подтверждаю данную проблему. В г.Лыткарино 5 микрорайон, квартал 2 повесили обявление за 3 дня о "плановом" отключении воды, при том что плановое отключение уже было в мае месяце, что за беспредел???? До каких пор водоканал г. Лыткарино будет издеваться над людьми?????? Водоканал - это частная лавочка, им что закон не писан???????

Ответить

Подтверждаю данную проблему, планируемое отключение на 2 недели с 2 сентября, хотя в мае уже отключали воду на 2 недели. Ленина, д.25 отключают воду на целый день 28, 29 и 30 августа. Чуть теплую дают только после 22:00. Диспетчера ДЕЗ и Теплосети не берут трубки. Если прорвет трубу, то решать проблему будет невозможно!!! Бардак!

Ответить

"Подтверждаю данную проблему. В г.Лыткарино 5 микрорайон, квартал 2 повесили объявление за 3 дня о "плановом" отключении воды, при том что плановое отключение уже было в мае месяце, что за беспредел????" Согласно закону коммунальные службы должны предупреждать об плановом отключении за 10!!!рабочих дней.А это простите второе плановое.Ни в какие рамки не лезет. А еще будут отговорки:мы для Вас стараемся. А где же были 2 недели весной-что делал Воодоканал? вот выдержка: "3.1.11 Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307) 49. Исполнитель обязан: м) информировать потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва; Допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества: Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа; для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам".

Имел диалог в начале мая с диспетчером по 2 кварталу.Позвонил и озвучил предписание правительства,в ответ получил что нам только телефонизировали, потом -у нас рук не хватает на расклейку объявлений и последняя версия-что повесим послезавтра.Отключение было с 13 мая. Вешать стали только 07.05.2014.И при том что в этот период-больше половины были праздничные дни. Это явный беспредел со стороны администрации и халатность.

Ответить

Подтверждаю проблему!

Ответить
16:29 31.08.14 Е Русович

Подтверждаю повторное отключение горячей воды в д.4 по ул. Ст.Степанова. В мае 2014 отключение уже проводили. Теперь собираются отключить на 2 недели в холодный осенний период. На лицо явно наплевательское отношение к жителям, невыполнение своих обязанностей (что делали в первое 2-хнедельное отключение!?) и нарушение закона со стороны ответственых лиц.

Ответить
16:39 31.08.14 В Трофимов

Наличие проблемы подтверждаю. Ул. Степана Степанова, д. 4.

Ответить

Лыткарино, Степана Степанова, 4 - присоединяюсь к проблеме повторного отключения с 02.09 по 16.09. Сложившаяся ситуация недопустима и не должна оставаться безнаказанной. Контролирующим службам необходимо срочно разобраться и применить к виновным соответствующие меры!

Ответить

Подтверждаю даннуй проблему, 5 микрорайон, квартал 1.

Ответить

Квартал 3А, д. 20 тоже отключают.....безобразие!!!

Ответить

Летом надо было делать. На кол демонов!

Ответить

Квартал 3А, дом 15А, тоже объявление о "плановой замене труб" и отключении горячей воды. Года два назад их уже меняли, причем сидели без воды, что весной месяц, что осенью еще столько же если не больше... это прикол такой или плановое "отмывание" денег на замену плохих труб на еще хуже?

Ответить

Поддерживаю проблему! Несколько лет назад мы почти месяц осенью сидели без горячей воды! Сейчас опять все заново???? Сколько это будет продолжаться???????

Ответить

Как же обидно, в холодное время планово отключали на Колхозной в мае месяце и сейчас опять со 2 сентября по 19 сентября 2014. Ну сколько можно так издеваться над людьми

Ответить

Проблему подтверждаю. Квартал 1, дом 7. В пятницу повесили такое же объявление. А у нас маленький ребенок. Как будто специально выбрали время по холоднее.

Ответить
12:27 01.09.14 Ekaterina Talagaeva

Надоело это безобразие! Подтверждаю проблему.

Ответить

Потверждаю данную проблему.Лыткарино ул Ленина д23

Ответить

Я с Вами!Может коллективную жалобу в прокуратуру составиьт?

Ответить

Евгений Сивцов, Письмо уже ушло в 3 инстанции.

 

Ответить

Владислав Титоренко, можно и в четвертую отправить

Ответить

Второй год подряд пишу в Главное управление МО "Государственная жилищная инспекция МО", приходят ответы: "да, признаем, о проблемме знаем, все не правомчно, но ничего сделать не можем, т.к. не хвает полномочий")) А ситуация с отключение горячей воды в мае, а так же сентябре месяце происходит уже не первый раз...

Ответить
19:50 01.09.14 Ника =)

Коммунистическая 53, проблему подтверждаю!  Может кто-нибудь понесет наказание за это безобразие?!

Ответить

Поддерживаю! Первомайская 21а. Надеюсь на скорое решение данной проблемы! Каждый год одно и то же!

Ответить

У меня рождение ребенка на носу, а тут воду отключают во 2-ой!!!!!! Раз!!!

Ответить

Ул. Степана Степанова д.4, тоже отключают со 2-16 сент!!!! охренели совсем!!!!

Ответить

Подтвержаю данную проблему! Квартал 7 дом 7 тоже отключают со 2-16 сентября. В том году отключали воду планово летом и в самом конце августа аж на 1,5 месяца!! по причине замены труб!! В этом году опять менять трубы будут? Что за бред!? И как всегда в холод!! Беспредел полнейший!!!!

Ответить

Подтверждаю проблему. Ленина, 19. В мае уже отключали на две недели.

Прикреплённые файлы:
Ответить

Подтверждаю! Устали от этго! Весь город на 2 недели... Ведь можно понять, что замена труб необходима, но для этого можно все участки подготовить, вырыть необходимые участки и махом, за сутки увеличенными бригадами провести работы, а не 2 недели тянуть лямку. Понимаю и то, что за сутки рабочие и их начальники получат одну з/п, а за 2 недели совсем другую, но нам от этого не легче. Не приятно! Подписываюсь под требованием!!!

Ответить

Проблема есть! Подтвержаю!!! В том году отключали воду почти на месяц в мае или июне, пережили. В этом году то ли на 10, то ли на 14 дней, не помню, мы все обрадовались что так мало (по сравнению с прошлым годом). А не тут то было, рано радовались, до месяца отключения надо добить в сентябре оказывается! Адрес: квартал 1, д.13.

Ответить

Подтверждаю проблему. Ул. Спортивная д.26. Работы вообще не должны производиться 2 раза за 1 год. Да и к тому же эти работы можно было бы провести в 4 раза быстрее положенных сроков, если бы не растягивали. Сегодня 02.09.14 15:58 из окна наблюдаю картину вместо десятка работников, работает всего лишь 1 сварщик и 1 наблюдатель. Как это называется???? Куда смотрят исполнительные органы ????????

Ответить
16:05 02.09.14 Юлия Фаст

Советская 8 корпус 1 тоже с вами!!!С маленькими детьми вообще кошмар,ни подмыть,ни помыть,нашему сыночку уже 4 месяца и за этот период уже 2 раза отключали горячую воду,в мае и сейчасв сентябре.Одно мучение носиться с этими чайниками и кипятильниками!!!

Ответить

Подтверждаю проблему.Спортивная д.13.Отключили с 2 сентября по 16 сентября.

Ответить

Лыткарино, кв. 3а, д. 12. Повесили объявление с предупреждением об отключении воды на 14 дней.

После аварии прошлой зимой почему-то даже не удивился. Весь город перекопан, причем раскопают, а на месте никого нет!!

Учитесь у американцев, которые построили автомост рядом со старым, а потом за ночь сняли старый и поставили новый!! Или у китайцев, на худой конец.

Ответить
19:10 02.09.14 Svetlana Kashkina

Подтверждаю проблему. 5 микрорайон, 1 квартал

Ответить

уже нет воды....

Ответить
21:29 02.09.14 Rina Anikrips

Квартал 3 а, д. 23. Подтверждаю проблему!

Ответить

ул. Колхозная, д.4, корпус 2. Подтверждаю проблему!

Мало того что каждый год фактически в одних и тех же местах все трубы меняют, так еще и во время холодов решили повторно горячую воду отключить. Просто беспредел!!!

Ответить

Вот и очередное обьявление повесели по поводу отключения воды,по адресу :Лыткарино  Ленина д.23.Осень пришла нам что теперь мерзнуть...У них летом было время этим заняться ...

Прикреплённые файлы:
Ответить

Подтверждаю. Ул.Колхозная д.4 кор.2. Второй  раз  отключают воду и каждый раз во время холодов. Летом слелать это не могли? Два года назад за летний сезон сидели без воды больше двух месяцев. Это все поисходит при Серегине постоянно.Надоело!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Подтверждаю. кв-л 1, д. 5. Второй раз отключают воду. Какие трубы там опять меняют. В прошлом году были массовые работы по замене труб.

Ответить

Подпишите петицию,если вы против халатности ЖКО!

 

https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0%B... Ответить

Подтверждаю данный Беспредел (кв-л 1, д. 7), который обязательно нужно решать. Предлагаю обратиться в СМИ - помогает.

Ответить

Подтверждаю. кв-л 3а, д. 21. Второй раз отключают воду.

Ответить

Согласна, надо кончать с этим беспределом!!! У нас (ул. Ленина, д. 25. ) тоже объявление об отключении воды на две недели. По телефону в теплосети ответили, что деньги город выделил только сейчас, поэтому и ремонтировать будут только сейчас.

Ответить

проблему подтверждаю 2 квартал д 7....сегодня 5 сентября а движений вокруг труб лежащих у автовокзала и котельной нет

Ответить

Что юрист сказал?

Ответить

Гоорят во многих домах города уже дали воду.

Ответить

Получен ответ из Роспотребнадзора:

Здравствуйте! В соответствии с п.5 ч.1 ст. 10 Федерального закона от 02.05.206 № 59-ФЗ «О порядке Рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области уведомляет, что Ваше обращение (вх. № 7889-ж от 09.09 .2014 г.) направлено по подведомственности для рассмотрения и ответа заявителю в Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области», тел. (495) 730-80-51. С уважением, Управление Роспотребнадзора по Московской области. тел.(495) 582-95-68 эл.почта: zaloba@rpnmo.ru

Ответить

Возле БАМА, все еще есть раскопки

Ответить

Присоединяюсь ко всем и ко всему вышесказанному! Квартал 3А, д.1А, воду не пустили до сих пор.

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона