Главная / Проблемы / Потеря или задержка почтового отправления
проблема решена
24.05.2013 была отправлена посылка из Москвы с номером отправления EA265694284RU. 01.06.2013 было написано заявление получателем ( ответ в первой фотографии ) 26.07.2013 было написано заявление на выплату отправителем в главном отделении по адресу ( Москва, Озерковский переулок, д.13/19 (2-й этаж, каб. №3) ) ( фото 2 ) 20.08.2013 пришел странный ответ ( фото 3 ) ( Почему отказано в возмещении морального вреда ? как же просрочка контрольных сроков и беготни за возмещениями на протяжении полугода ? ( посылка была застрахована ! Посылка которая отправлялась отправителю подорожала , отправка и коробка в которую была упакована посылка тоже подорожали. Просьба помочь.
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в ФГУП Почта России
Павел, согласно статье 34 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О Почтовой связи" ответственность операторов почтовой связи:
1) В случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
2) В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу.
А что касается возмещения морального вреда, только суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации.
Для составления заявления и отправки в ФГУП "Почта России", необходимо уточнить следующее: отправление было с объявленной ценностью и описью вложения?
Мы составим заявление и отправим Вам на указанный адрес электронной почты, Вам необходимо будет вписать в него данные документа удостоверяющие личность, поставить подпись и отнести в Ваше отделение почты.
Павел, по Вашей проблеме составлена претензия и прикреплена в таймлайне Вашего случая.
Прикрепленные файлы:
Получен ответ из ФГУП Почта России:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Павел Ефимов может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Обсуждение 3
Никогда больше не буду пользоваться этой убогой почтой
ОтветитьПодскажите пожалуйста, вам компенсировали полную объявленную стоимость И пересылку?
ОтветитьКсения Сепиханова, Только сумму страховки , сумму за отправку не выплатили.
ОтветитьДобавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.