Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные услуги банков и иных кредитных организаций

Некачественные услуги банков и иных кредитных организаций

проблема решена

09.10.2014, я, Разумовская Ксения, в отделении СБЕРБАНКА № 6901/0161 по адресу ул. 1-я дубровская, д. 1а, в терминале № 651209 проводила операцию по пополнению дебетовой карты на сумму 13200-00. После того как я внесла деньги и нажала "далее" терминал завис и после 5 минут ожидания "выдал" технический сбой операции и соответствующее подтверждение на чеке. После чего мной было оформлено заявление. Я НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ПОМОЧЬ в КРАТЧАЙШИЕ сроки возвратить мне эти деньги на карту, они были рассчитаны на СРОЧНЫЙ выкуп авиабилетов!!!!!

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, ул. 1-я дубровская, д. 1а

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

17:31 09.10.14
Ксения Разумовская

Отправил заявление в Роспотребнадзор

14:42 26.12.14
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ксения Разумовская может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

05:00 28.10.15

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона