Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Хамство медицинских работников

Хамство медицинских работников

проблема решена

При обращении к главврачу детской поликлиники №1 г. Орла с конкретным вопросом, данный сотрудник не просто не хочет решать проблему, но пытается унизить родителей больных детей и словом, и делом. В поликлинике творится вопиющий клшмар - в очередях приходится простаивать по нескольку часов (только в регистратуру люди стоят по 1-1,5 часа). Дети в очередях успевают и поесть, и поспать... Карточки на руки не выдают, но если необходимо ребенка определить в областную больницу, где он проходит не один год лечение, а вся информаци о динамике болезни находится в мед.карточке, теперь нужно сделать выписку. У нашего ребенка сейчас обострение, мы обращались к лечащему врачу в больницу, нам сделали назначение - сдать анализы, сделать УЗИ - все сделали. Сегодня 14.10.2014г. отстояв в очередях 5,5 часов, переходя из кабинета в кабинет и регистратуру (никто не может решить проблему), наконец дошли до заведующей. Этот, с позволения сказать, человек даже не попыталась что-то решить, ограничиваясь ответом: "Приходите завтра", а завтра опять такие же очереди и непонятно у кого и как делать выписки.  Женщина, сидящая в кресле заведующей, мало того, что некомпетентна в решении вопросов, еще очень хамски ведет себя, стараясь не видеть пациентов,  решает какие-то кадровые расстоновки с главным администратором, а нам высокомерно бросает в лицо: "Ожидайте" и наш вопрос повисает в воздухе, а утром к 08.00 нам нужно быть у лечащего врача в областной поликлинике. При этом, перед нами в кабинет заходила женщина с пакетом "благодарности" (и даже не скрывала этого) и ее проблема была решена и даже потрачено 35 минут рабочего времени. Так значит это ключ к решению прблемы? А без "благодарности" мы - просто грязь дорожная. Очень обидно....

Пожаловаться на описание проблемы

Орловская Область, ул. Карачевская, д.41а

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

17:26 14.10.14
Татьяна Цуцупа

Отправила заявление в Росздравнадзор

12:30 16.10.14
Администратор

Получен ответ из Росздравнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Татьяна Цуцупа может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

01:03 19.10.14
Татьяна Цуцупа
Воспользовалась инструментом «Информационная поддержка»
12:24 24.11.14
Администратор

Получен ответ из Росздравнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Татьяна Цуцупа может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

06:00 27.10.15

Проблема решена

Обсуждение 9

Действительно, в этой поликлинике постоянные очереди, на приеме нехватка врачей, часто работают только 1-2 кабинета из-за чего приходиться стоять в очереди с больным ребенком часами. Вызвать врача на дом по телефону вообще не реально, они просто не снимают трубку.

Ответить

Вопросы к организации работы 1 детской поликлиники и в частности педиотрического отделения за последний год только увеличиваются! В поликлиники твориться форменный кошмар начиная с окна регистратуры! Ощущение, что у минздрава стоят задачи по переводу всех на платную медицину. Потому что выносить уже такое отношение невозможно. И заведующая стоит в первых рядах передовиков с такой организацией и отношением к больным и персоналу.

Ответить

От этого же зависит жизнь детей. Которым приходиться в прямом смысле жить в этих очередях (спать и есть) и как в последние несколько дней ходить в туалет в кусты возле поликлиники. Так как все сан комнаты на ремонте!!! Как можно говорить о санитарных условиях в мед. заведении, когда пол дня не здоровые дети находиться в контакте с друг другом и бесконечно передают инфекции, из-за этого каждый день приходиться ходить туда как на работу за новыми диагнозом.

Ответить

Летом столкнулись с беспорядком с поликлинике№1.Проходили с дочкой старшей мед.комиссию к школе в первый класс.Очереди нереальные.Никогда раньше таких не было.Участкового врача у нас уже два года нет.За час до начала приема очередь была уже человек двадцать.Из всех кабинетов работают два.Врачей катастрофически не хватает.И это понятно,т.к. с такой нагрузкой и за такую з/п никто работать не хочет.Да еще и хамское отношение руководства как к пациэнтам,так и к работникам поликлиники.

Ответить

У нас на участке врач хорошая, но чтоб к ней попасть надо пройти через, не побоюсь этого слова, Ад. Ребенок не выдерживает таких долгих очередей, а нам уже год и семь, что уж говорить про совсем крох. Да что там ребенок,у взрослых нервы сдают. Лишний раз и идти туда не хочется,даже когда очень надо.

Ответить

Мы проходили педиатра и нескольких специалистов платно.Есть в этой поликлинике такая услуга.Стоять в очереди 2-3 часа с двумя детьми у меня нет ни желания,ни возможности.Первый прием педиатра стоил около350р.Через две недели проходили опять же педиатра платно.Расценки выросли с 350 до 492р.Последний раз нас принимала заведующая лично,т.к.на приеме был один врач и огромная очередь.Забыла сказать: отдельного платного кабинета в поликлинике нет.Просто снимают врача,осуществляющего прием бесплатно.В то время как люди в очереди изнемогают с детьми на руках.Далеко не у всех есть возможность заплатить.Так вот,заведующая оказалась весьма некомпетентным человеком.Сначала порвала нашу обменную карту,впоследствии сказав,что это мы ее порвали.Не знала,куда и какую печать ставить и куда клеить результаты анализов.Потом не могла разобраться,какую прививку осталось сделать моему ребенку.Благо на помощь старшая медсестра пришла.В следующий прием нам нужно было всего лишь забрать нашу готовую обменную карту у заведующей,уже после сделанной прививки.Забирать мы пошли бесплатно.Вела себя эта"милая и любезная" женщина,какой пыталась быть на платном приеме очень хамским образом.Такого беспредела как этой поликлинике нет в других мед.заведениях.Записаться на прием можно только отстояв в регистратуре часа полтора.Карту на руки не выдают.Приказ главного врача.Штраф работникам выдавшим карту на руки 3000т.р.Чтоб не ослушались.Искренне жаль врачей и медперсонал,работающий под началом этого,мягко говоря,нечестного и бессовестного человека,которого интересуют только какие-то материальные ценности.Причем,денежные средства идут неизвестно куда,явно не на улучшение работы заведения.Хотелось бы,чтобы это все очень тщательно проверили.И все это в ДЕТСКОЙ поликлинике,где должны помогать деткам.А не мучать бесконечным прибыванием в очередях,где эти дети спевают поспать,покушать и надышаться чужими микробами.

Ответить

Да, чтобы попасть на прием к врачу в первых рядах, нужно прийти часа за три точно. А если придешь за час до начала приема, то в лучшем случае, попадешь на прием в конце смены. Почему никак не применяется запись по системе "Госуслуги"? Да, может быть врач в день и принимал меньше пациентов, но дети бы уже ждали меньше, +- 20 мин, но не днями. И родители бы наверняка знали, что сегодня их дети попадут на прием к врачу.

Ответить

Очень часто посещаю нашу поликлинику, т.к. у меня две детей. И когда бы я туда не пришла - очередь до самого входа в поликлинику. Вызвать врача на дом практически невозможно, так как трубку или не берут по часу, или просто снимают и кладут. Спросить что либо тоже бывает очень трудно - очень мало мед. персонала и врачей, которые обладают профессиональной этикой и просто нормами этикета. А как ведется прием!? Оформляли старшую дочку в сад и нужно было решить с прививкой, сделать в поликлинике или оставить на садик. Перед этим мы переболели и чуть-чуть подкашливали по утрам. На приеме я об этом врачу сообщила на что ребенку сказали:" Ну покашляй, если покашляешь, не будем делать, а так сделаем" Нормально?! И в результате написали направление на прививку. И только в самом прививочном кабинете, спасибо им большое, разобрались что делать сейчас прививку нельзя, т.к с последней не прошло 6 месяцев. Вот так! И можно еще много описывать подобных случаев.

Ответить

Спасибо всем большое за поддержку. Все комментарии подтверждают действительную обстановку в поликлинике. Видимо пришло уже время навести порядок в этом заведении. От многих мам слышу, что бегут оттуда в платные медучреждения. Вот и мы теперь пользуемся услугами "Диксион" - записались к ЛОР-врачу. Дозвонились сразу, записались без проблем на следующий день, а не за месяц вперед. А в нашей поликлинике очень сложно и записаться, и попасть к врачу-специалисту. Встает вопрос: а зачем тогда нужны такие поликлиники?...

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона