Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Отсутствие отопления

Отсутствие отопления

проблема решена

С начала подачи отопления в наш дом (с 20.10.2014) батареи практически всегда холодные. У меня в квартире тёплый только стояк на кухне, и кусочек трубы, идущей через стену от стояка в кухне  к радиатору в комнате - естесственно, этого не хватает ни для отапливания кухни площадью около 11 м2 (высота потолков 3м), ни тем более для отапливания комнаты площадью 20 м2 (высота потолков та же - 3м). Несколько раз спускала воздух из батареи в комнате, после этого на 2-3 часа они становились тёплые - через указанное время - вновь холодные, а потом ледяные. На кухне крана  для спуска воздуха на радиаторе нет, поэтому 2 секции, которые ближе всего к стояку тёплые, остальные секции - холодные.
 Также каждый день журчит вода в батареях - её спускают. После каждого такого спуска воды коммунальщиками батареи завоздушиваются и становятся холодными - приходится спускать воздух через кран в комнате, после чего батареи вновь теплеют. В ночь на 05.11.2014 коммунальщики спускали воду с 1 часа ночи до 3 или 4 - утром я проснулась, и батареи были полностью холодные.

В других квартирах нашего дома то же самое и хуже, поскольку у меня дома хотя бы теплится стояк, а например, в кв. 15, 18 и этого нет - и стояк,  и радиаотры совершенно ледяные.

Мы всем домом неоднократно подавали заявки в наш РЭП №25, звонили в теплосеть, в котельную, старшему по городу, в департамент ЖКХ, и даже в Приемную А.Н.Ткачева - пока всё безрезультатно.

Я писала жалобы и отправляла через интернет на электронную почту роспотребнадзор Краснодарского края, ГЖИ Краснодара, Правильтельство Краснодарского края, Департамент ЖКХ по Краснодару - пока также всё безрезультатно.

Также мы составили 2 акта об отсутствии отопления в наших квартирах, с просьбой решить эту проблему и сделать пересчет платы за отопление в октябре и ноябре. Отослали их на почту jil@krd.ru, указанную на сайте ГУК "Краснодар", а также обычной почтой письмом с уведомлением.

Очень надеюсь, что данное письмо сдвинет такую острую для нас проблему с мертвой точки!

Пожаловаться на описание проблемы

Краснодарский Край, ул. Захарова, 29, кв. 12

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

08:22 06.11.14
Людмила Чернова

Отправила заявление в Государственную жилищную инспекцию и Правительство региона

09:54 07.11.14
Администратор

Получен ответ из Государственной жилищной инспекции:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Людмила Чернова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

09:42 12.11.14
Людмила Чернова

В период с 06.11.2014 по 11.11.2014 включительно батареи были горячие постоянно, вода внутри них не журчала. Скорее всего подали нормальное давление в систему отопления на дом. Однако с сегодняшнего утра 12.11.2014 (около 04-05 утра) по настоящее время 10-40 в батареях постоянно журчит вода и они вновь стали  ХОЛОДНЫМИ!

Перед уходом на работу я приоткрыла краник на батарее в комнате, чтобы проверить есть воздух в ней или его нет - воздух был.

То есть очевидно, что коммунальщики опять на каких-то основаниях снизили давление в системе на наш дом до маленькой и явно недостаточной для отапливания дома высотой почти 20 м величины.

Вместе с остальными жильцами дома бдем вновь составлять акт и заявление директору ГУК "Краснодар" о перерасчете платы за теплоэнергию, а также с просьбой принять меры для нормального теплообеспечения квартир нашего дома.

17:37 17.11.14
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Людмила Чернова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

08:59 09.12.14

Проблема решена за 33 дня

В период с 17.11.2014 по 01.12.2014 включительно батареи были горячие постоянно. По отосланной с помощью данного сайта жалобе приходил инспектор из ГЖИ (на неделе с 24.11.2014 по 30.11.2014)  и замерял в квартирах нашего дома температуру. Во всех квартирах, которых он замерил, температура удовлетворяла нормам (18 - 20 градусов по Цельсию). На следующей неделе после его прихода позвонила инспектор из департамента ЖКХ города, спросила топят ли у нас, и всё ли нормально. Поскольку на тот момент всё было очень хорошо, батареи в квартирах были очень горячие - то я ответила, что всё нормально, батареи топят. На что инспектор из деп.ЖКХ ответила, что тогда она не будет выезжать в наш дом, чтобы вновь замерять температуру в квартирах, и я с ней согласилась. Однако, почти сразу после её звонка (около 15 часов 01.12.2014), через 2-3 часа, в батареях зажурчала вода, и они за считанное время стали холодными, поскольку завоздушились. Мы, жильцы, полагаем, что это связано с подачей недостаточного давления в систему отопления на наш дом. 01.12.2014 в 21 час я позвонила дежурному ОАО Краснодартеплосеть, и описала ситуацию. Он сказал, что "у них в котельных всё хорошо и удовлетворяет нормам". Ранним утром 02.12.2014 (около 04 утра), проснувшись от того, что я замерзла, я решила позвонить в нашу котельную. Они ответили мне, что "2 котла кочегарили всю ночь, и температура на входе в ваш дом превышает норму на 9 градусов", однако о том, каково давление в системе ничего не сказали.

02.12.2014 с утра мы (жильцы) дали заявки в нашу УК ООО РЭП № 25 в устном (по телефону), а также в письменном виде, и в этот же день по этим заявкам явились представители РЭП 25 в составе главного инженера и группы сантехников (около 09-40 02.12.2014). Я провела их по квартирам, чтобы они убедились, что батареи холодные. Где возможно, они аккуратно поспускали воздух, и также, как и мы с жильцами, сделали предположение, что по каким-то причинам теплосеть отключила подачу воды в систему отопления нашего дома с вечера 01.12.2014 (около 17-18 часов)  по утро 02.12.2014 (около 07 утра 02.12 стояки начали горячеть).

В период с того времени (около 07-09 утра) 02.12.2014 по настоящее время 09-00 09.12.2014 батареи в нашем доме горячие, хотя в каких-то квартирах они оставались холодными до 04.12.2014 (квартиры №18, 20). На текущее время проблемы нет, однако все жильцы нашего дома боятся, что по каким-то причинам нам вновь будут отключать отопление в зимние холода, как это случилось с вечера 01.12 по утро 02.12.2014.

 

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона