Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Очереди и хамство

Очереди и хамство

проблема решена

Возник вопрос по оформлению КАСКО. Полдня пытался дозвониться до офиса. Никто не брал трубку ( и это в учреждении где постоянно есть сотрудники!). В 16 часов наконец сотрудница Чарцева Кристина Александровна взяла трубку и не выслушав до конца и не дав разъяснения бросила трубку. В конце концов вопрос решился элементарно с другими вышестоящими сотрудниками (большое им спасибо , но сколько ушло сил и здоровья, хотя 5 минут разговора и проблемы нет. Я 15 лет являюсь клиентом сбербанка и , честно говоря, неприятно удивлен.
Пожаловаться на описание проблемы

Тверская Область, у.Трехсвятская 8 Тверское отделение №8607 Сбербанка России,

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

01:07 26.09.13
Геннадия Качурина

Отправил заявление в Роспотребнадзор

10:10 23.10.13
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Геннадия Качурина может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

00:29 20.12.13

Проблема решена за 85 дней

мне принесены извинения от лица руководства филиала сбербанка. Благодарю за помощь. С уважением Геннадий Качурин

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона