Главная / Проблемы / Потеря или задержка почтового отправления
проблема решена
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправила заявление в ФГУП Почта России
Ирина, обратитесь в свое отделение "Почты России" и напишите заявление на розыск почтового отправления или заявление на выплату возмещения. Готовый бланк заявления можно взять либо на сайте почты, либо получить в Вашем отделении почты у сотрудников отделения.
Срок рассмотрения заявления на выплату возмещения – не более двух месяцев с момента получения заявления Почта России – филиалом ФГУП «Почта России». Для написания этих заявлений Вам необходимо знать следующие данные (реквизиты): - номер почтового отправления; - дата и место его приема; - сумма объявленной ценности; - место назначения; - адреса и полные наименования отправителя (полностью ФИО) и адресата, их контактные телефоны; - сумма платы за пересылку; - данные предъявленного документа, удостоверяющего личность заявителя; - описание вложения; - вид упаковки. Информация, предоставленная в заявлении, должна полностью исключать необходимость наведения дополнительных справок. При отсутствии полных данных в заявлении, принятом в объекте почтовой связи, «Почта России» – филиал ФГУП «Почта России» оставляет за собой право проверку не проводить.
Ирина, все верно, без официального заявления, оформленного по всем требованиям, "Почта России" искать отправление не будет!
Получен ответ из ФГУП Почта России:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ирина Миронова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.