Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Работодатели. Другое

Работодатели. Другое

проблема решена

Помогите победить беспредел!!!

Мы, нижеподписавшиеся, работники ООО «Никельавтодор» (бывший филиал Кольского ГОУ ДРСП), убедительно просим разобраться и помочь нам в следующей ситуации. С сентября 2014 года, после того, как мы стали частной организацией, учредителем которой является ООО «Технострой», на нашем предприятии стал твориться беспредел!
Во первых, на балансе предприятия ООО «Никельавтодор» нет собственной техники, а есть техника, которая принадлежит Кольскому ГОУ ДРСП, которая находится в аренде у ООО »Никельавтодор», но данную технику эксплуатировать нам запретил учредитель ООО «Технострой» и в работе она не задействована. Нам пообещали пригнать новую технику. Да, в сентябре 2014 года действительно было пригнано 7 автомобилей Volvo, но есть одно большое НО! Во-первых, автомобили, которые пришли в «Никельавтодор» далеко не новые, как это писалось в газетах (цытата: Министерством дорожного хозяйства было выделено ООО»Никельавтодор» 260 млн рублей на приобретение новой дорожной техники. На эти деньги «Никельавтодор» было закуплено 6 а/м Volvo, стоимостью 12 млн каждая»), а 2009 года выпуска и с пробегом примерно в 300 000 км. Все 7 машин прибыли со своими экипажами из Карелии и принадлежат ООО «Технострой», а это люди, которые никогда не работали в условиях крайнего Севера, многие никогда не занимались снегоочисткой и подсыпкой дорог, а наши, квалифицированные водители и механизаторы «Никельавтодор», проработавшие в данной организации многие годы, которые знают свою работу от и до, умеют и могут работать в любых условиях, связанных с неблагоприятными погодными явлениями, оказались просто без работы, а это 28 человек!!!!
На данный момент в «Никельавтодор» задействовано в работе 12 КДМ:
Никель- а/м Volvo — 5 шт, Камаз — 1 шт, которые должны обслуживать а/д Кола 1572-1592 км, а/д Заполярный-Сальмиярви 0-40 км, а/д Никель-Лотта 0-83 км, а/д Виртаниеми 0-172 км,
а/п к Борисоглебской ГЭС 0-3,3 км, а/п к н.п Раякоски 0-5 км, Янискоски 0-3 км, а/п Никель 0-3 км.
Заполярный- 0 КДМ — обслуживает а/д Кола 1517-1547 км, 1547-1572 км, а/п к ж.д.ст. Печенга, Луостари, а/п к н.п. Корзуново, а/п к с/х «Северный».
Печенга — 0 КДМ -обслуживает а/д Кола 1485-1517 км, а/п Лиинахамари 0-13 км.
Заозерск — 0 КДМ-обслуживает а/д Кола 1464-1484 км, а/п Заозерск 0-17 км
Кола — а/м Volvo-2 шт — обслуживает а/д Кола 1384-1428 км, а/д Восточная объездная 0-5 км, а/п Килпъявр 0-7 км, а/п Лавна 0-3 км, АбрамМыс 0-1 км, а/п Минькино 0-2 км, а/п к очистным водоканалам 0-3 км
Ура-Губа — 0 КДМ — обслуживает а/д Кола 1428-1464 км, а/п Ура-Губа 0-23 км. Этот участок дорог обслуживает так же Кольский участок!
Снежногорск — Камаз ЭД-405 -1 шт — обслуживает а/д Мишуково-Снежногорск 0-38 км, а/п Белокаменка 0-2 км, Ретинское 0-2 км, Гаджиево 0-7 км, с/х Полярная звезда 0-1 км
Вехнетуломский- Камаз 3 шт — обслуживает а/д Лотта 0-231 км.

Сразу хотим отметить, что экипажам а/м Volvo их собственником ООО «Технострой» запрещено производить снегоочистку региональных дорог, а применять только для содержания а/д федерального значения, а для содержания более 600 км региональных дорог используется пять арендованных КДМ!!!
В результате, данная ситуация, сложившаяся в ООО «Никельавтодор» не могла не повлиять на качество обслуживания а/дорог. Значительно увеличилось количество жалоб на плохое содержание дорог, поступающих от населения и транспортных организаций, а также предписаний от контролирующих органов, которые не выполняются в срок, что в свою очередь влечет наложение штрафных санкций на наше предприятие.
Мы считаем, что в наших погодных условиях таким количеством техники просто невозможно содержать дороги в надлежащем состоянии. Вот пример: 18 ноября вечером и 19 ноября ночью был очень сильный гололед, шел дождь, Т+1. На участках дороги 1464-1592 км, а/д Заполярный-Сальмиярви 0-40 км и всех, относящихся к этим дорогам а/подъездах работало всего 3 КДМ: 1 – Камаз, который работал по подсыпке на а/д Заполярный-Сальмиярви 23-40 км и на а/д Кола 1547-1592 км, 1-Volvo осуществляла подсыпку по а/д Заполярный-Сальмиярви 0-23 км, 1-Volvo работала на участке а/д Кола 1464-1517 км. Остальные 3 машины были сломаны и стояли на ремонте.
На протяжении всего участка стояли машины, как грузовые, так и легковые, автомобили не могли подняться в подъемы, а на спусках просто боялись спускаться.
Три машины, которые были в работе просто физически не могли успевать осуществлять подсыпку, т.к сами двигались с максимальной скоростью 20 км/ч, а бункера одной машины (8м3) хватает на 8 км, чтобы просыпать дорогу «сплошняком», после чего надо вернуться на п/базу, чтобы загрузиться повторно а ведь это еще дополнительное время. В районе п. Спутник (1509-1510 км) машины стояли и ждали, когда мы произведем подсыпку с 21.00 до 01.30 ночи. К счастью, водители, стоявших автомобилей с пониманием отнеслись к сложившейся ситуации и не продолжали движения, и только поэтому нам удалось избежать многочисленных ДТП. А ведь зима, присущая нашему району еще даже не началась!!! А что мы будем делать когда начнутся метели и снегопад??? Не на одном участке нет шнекороторов, без которых невозможно обойтись при работе на заносимых участках дорог!!!
А значит, техника не будет справляться со снегоочисткой и подсыпкой,на протяжении всего зимнего периода а/дороги будут находиться в ужасном, ненормативном состоянии, что может повлечь резкий рост ДТП.
Это только то, что касается непосредственно работы техники и содержания а/дорог.
Теперь хочется перейти к следующему, не менее важному вопросу.
1.С момента трудоустройства в ООО «Никельавтодор» с середины сентября 2014 года работники до сих пор не оформлены должным образом, не ознакомлены с Коллективным договором ООО «Никельавтодор», в котором должны быть прописаны такие пункты, как :
-Режим труда и время отдыха
-Перечень производств, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск.

-Перечень норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и
других средств индивидуальной защиты.
-Перечень работ профессий и должностей с вредными условиями труда, работники которых имеют право на бесплатное получение молока или других равноценных продуктов.
-Положение об оплате работникам и их семей расходов на проезд к месту проведения отпуска и обратно (с дополнениями)
-Перечень профессий, имеющих право
на льготное пенсионное обеспечение по спискам №1 и №2.
-Право на ежегодный оплачиваемый отпуск
-Оплата больничных листов и т.д

2. Мы до сих пор не подписывали, а если честно сказать, даже в глаза не видели наших трудовых договоров. Зато трудовые книжки всех сотрудников «Никельавтодор» почему-то увезли, как нам было сказано в г. Петрозаводск для ознакомления, без нашего на то согласия и по настоящее время мы не знаем где находятся наши трудовые книжки и кто с ними «ознакамливается».

3. Теперь, что касается заработной платы работников !!! Это один из самых наболевших вопросов. Отработав в ООО «Никельавтодор» с середины сентября 2014 года по настоящее время мы не знаем в какие конкретно дни месяца нам должны выплачивать аванс и заработную плату. Как было сказано, что ничего не изменилось и выплаты будут производиться в том же порядке, как и раньше, т.е 30 числа каждого месяца выплата аванса и 15 числа каждого месяца заработная плата. Но! Первую зарплату плату за сентябрь месяц 2014 года мы получили только 2 ноября 2014 года и то, только после того, как работники Кольского участка написали жалобу в прокуратуру. Отработав октябрь 2014 года заработную плату вновь задержали, никак это не обосновывая. Работники были вынуждены поставить руководство в известность, что не будут выполнять свои трудовые обязанности до тех пор, пока не будет выплачена заработная плата. 21.11.2014 года заработная плата была выплачена так же, как и в октябре месяце наличными деньгами на руки каждому сотруднику, хотя всеми работниками ООО «Никельавтодор» были написаны заявления о перечислении заработной платы на имеющиеся зарплатные банковские карты и были предоставлены реквизиты банковских карт.
С сентября месяца 2014 года нам не выдаются расчетные листки, где указывается, как насчитывалась наша заработная плата, удерживается ли подоходный налог, производится или нет выплата алиментов и прочие удержания.
За октябрь месяц 2014 года все работники ООО «Никельавтодор» получили заработную плату, гораздо ниже, чем та, котрая была обещана при приеме на работу, а если честно сказать, то просто «смешную»!!! Водители и механизаторы, отработав полный месяц, более месячной нормы часов, т.е с переработкой, получили в среднем 20000 рублей. Таких зарплат у нас не было даже в самое «плохое» время. У людей отработано по 200-240 часов и за это вот такое денежное вознаграждение?! Хотелось бы задать вопрос: почему у водителей, работающих на одной и той же технике, в одних и тех же условиях заработная плата отличается в разы?

Так, у водителей, которые прибыли к нам со всех уголков России, не имеющих полярных надбавок час работы стоит 230 рублей, а в это же время , квалифицированный водитель «Никельавтодор» за выполение таких же работ получает 51,49 рублей в час!!! Где справедливость??? Складывается впечатление, что для всех работников «Никельавтодор» специально создаются такие условия, чтобы люди уходили с предприятия по собственному желанию!!! И некоторые уже действительно написали заявления об уходе, несколько человек уже уволились, в том числе и прораб Никельского участка Охапкин А.В., который проработал в данном предприятии с 1985 года, мотивируя свой уход тем, что невозможно содержать дороги в надлежащем состоянии данным количеством техники. Он обращался с этим вопросом к новому руководству, но получил ответ, что имеющейся техники достаточно для обслуживания всех дорог, находящихся на содержании ООО «Никельавтодор». Мы предполагаем, что содержание а/дорог для руководства ООО «Технострой» имеет третьестепенное значение, а на первом месте у них стоит предстоящая реконструкция участка а/д Кола, расположенного в Печенгском районе. Именно для этого они используют базу п. Никель, в АБК которой устроено общежитие для приезжих работников ООО «Технострой», а территория базы используется для стоянки строительной техники и размещения бытовых вагончиков для проживания строителей.

В связи с вышесказанным, весь коллектив ООО «Никельавтодор» требует разобраться с творящимся беспределом, который охватил дорожную отрасль Мурманской области и длится уже на протяжении 5 лет.
И хотелось бы получить ответ на вопрос: Для чего было разрушать собственные государственные дорожные предприятия, существовавших и справлявшихся со возложенными на них обязанностями. Для того, чтобы вверить артерии экономики Мурманской области (автомобильные дороги) «чужакам», которым наплевать на коренных жителей региона???
Если в ближайшее время не будут приняты меры для наведения порядка в дорожной отрасли, то мы будем вынуждены обратиться за помощью к президенту РФ Путину В.В.и СМИ.

Приложение: личные подписи сотрудников ООО «Никельавтодор»

24.11.2014

 

Пожаловаться на описание проблемы

Мурманская Область, Гвардейский пр-кт, 37 а ООО "Никельавтодор"

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

20:26 22.11.14
Ирина Харитонова

Отправила заявление в Государственную инспекцию труда

11:42 25.12.14
Администратор

Получен ответ из Государственной инспекции труда:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Ирина Харитонова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

04:40 28.10.15

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона