Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные товары в интернет-магазинах

Некачественные товары в интернет-магазинах

проблема решена

Мною (Согуляк А.С)27.11.14. был сделан заказал на надувной матрас(2шт) с двумя подушками и насосом фирмы Intex Royal, размеры 152 х 203 х 22 см. Артикул: 467-0780

Сегодня 05.12.14.пришел заказ ненадлежащего вида.При вскрытие коробки обноружилось, что у одного погрызана упаковка,а матрас весь дырявый! Второй просто весь дырявый!НОМЕР ЗАКАЗА COXE-778232. Более того за доставку расписалась не я-заказчик,а родственница(пожилая бабушка) Документ,удостоверяющий личность не спросили. Товар вскрывать не разрешили. Интернет-магазин ЕНТЕР по адресу (http://www.enter.ru) отказывается делать возврат товара, ссылаясь на механическое повреждение.

05.12.14 Позвонила по горячей линии, сказали ничем помочь не могут. Я написала жалобу на сайт, ответ поступил незамедлительно-Возврата не будет!

 Дальнейшие сообщения от моего пользователя-игнорируются!Помогите пожалуйста...

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, ул. Орджоникидзе, д.11, строение 10

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

19:45 05.12.14
Анна Титова

Отправил заявление в Роспотребнадзор

23:45 27.02.15

Проблема решена за 85 дней

Проблема решена. Деньги не вернули, но замену товара произвели. Спасибо большое!

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона