Главная / Проблемы / Нарушение правил торговли
проблема решена
Здравствуйте. Я столкнулся с проблеммой гарантийного ремонта мебели. 14 апреля 2014г. преобрёл в салоне "Много Мебели" бескоркастное кресло "Коста" через пол года в нём просело посадочное место. Я согласно гарантийного срока которое составляет 18 месяцев обратился по горячей линии, где составил рекломацию, это было 15 октября. Кресло забрали 30 октября о чём есть документ.Гарантийный ремон составлят у них 45 суток.Терпеливо прождал положенный срок ремонта, но кресло не вернули и даже не позванили. Я стал звонить на горячую линию и выяснять где и что с моим креслом. мне постоянно отвечали что делаеться всё возможное чтоб вернуть моё кресло. Я пошёл в салон там оставил претензию на которую просил письменно ответить. Молчание. Тогда снова пришёл в салон, там мне ответили что сервесная служба приняла решение вернуть деньги или заменить на аналогичное. Всё бы замечательно но кресло подорожало и чтоб забрать соё я должен заплатить ещё 4000 руб. к своим 3000 руб. Я развернулся и пощёл по провам потребителей, там мне обяснили что их действия не правомерны и составили ещё одну претензию. Опять тишина. Как мне вернуть своё кресло?
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Роспотребнадзор
Получен ответ из Роспотребнадзора:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но максим кучерук может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Без суда проблему не решить
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.