Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные услуги ГТС

Некачественные услуги ГТС

проблема решена

24-го декабря 2014г. мною была сделана заявка о неисправности телефона под № 174625430,и на 25.12 был вызван мастер,который не явился.После моего звонка в МГТС,мне сказали,что был закрыт распределительный шкаф,и мастер якобы прийдёт 26.12.На 26.12 у меня с ребёнком на 12 дня была запись в поликлинике,и,не надеясь,что мастер снова явится,естественно я поехала в поликлинику,но дома была бабушка 68 лет.Мастер явился в моё отсутсвие и сделал так называемый ремонт телефонной розетки(всё дело было в ней),она была разбита и он отремонтировал её-обклеил скотчем и приклеил к обоям на стене.Также вбил 1 гвоздь в отходивший провод,тянущийся по стене.Потом выписал акт-квитанцию на 169руб. и потребовал её оплатить.У бабушки денег не было,тогда он заставил её подписать акт,на что она говорила что не живёт здесь.Но старую женщину легко убедить.Фамилия мастера-Кузьминов.Я подъехала домой через 15 минут после ухода мастера и сразу же позвонила в единый контактный центр МГТС,потому как разве это ремонт -на скотч,и деньги за что,извините.Розетка уже отклеивается.Как мне объяснил старший менеджер,что мастера работают подручными средствами(т.е.если у меня лопнет труба,приедет мастер,обклеит мне трубу скотчем,да к тому же ещё и моим,и уедет).Ну ведь можно было сказать,чтобы мы купили новую телефонную розетку,и прийти через пару дней и сделать как положено.И какая совесть может быть у человека,который клеит скотчем 2 минуты розетку,а за работу берёт 100 рублей.Наша ошибка только в том,что бабушка подписала этот злосчастный акт,который я не собираюсь оплачивать,это просто незаконно,производить такой ремонт и требовать за это деньги.Я  считаю незаконным даже подписание акта,заявку делала я ,а подписывала его не я.Ведь никто не имеет права меня заставить платить за то,чего я не подписывала?Прилагаю фото с "отремонтированной розеткой".Я думаю,что таким мастерам надо дома сидеть,помогите добиться справедливисти,пусть сделает всё по совести,потому как не понятно за что деньги платить...

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, ул.Академика Королёва,д.8,корп.2,кв.189

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

15:50 26.12.14
Галина Ярускина

Отправила заявление в Роскомнадзор

11:42 14.01.15
Администратор

Получен ответ из Роскомнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Галина Ярускина может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

08:50 28.10.15

Проблема решена

Обсуждение 1

10:00 05.01.15 ПАО Мгтс

Добрый день, Галина!

По Вашему обращению был организован выезд. В настоящий момент вопрос полностью решен, что подтверждается соответствующей распиской с подписью Абонента. Приносим искренние извинения за возможные неудобства.

С уважением, АнатолийОАО "МГТС"

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона