Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Назойливые звонки

Назойливые звонки

проблема решена

6 и 8 января позвонили с фирмы, назвались Городской центр учета метрологии. с угрозой заявили ,что я обязана поменять счетчики на воду, согласно нового закона. Поверка , которую мы прводим согласно положенного срока (в марте 2012 горячая, и в марте 2014 холодная) это не считается. Мне было заявлено, что я обязана поставить новые счетчики, а поверка это тех. обслуживание.По новому закону я обязана это сделать иначе меня подключат к общедомовому счетчику и я должна буду платить штраф и за воду 5тысяч рублей. Когда я сдала свидетельство о поверке в ЕИРЦ, я спрашивала ,надо ли менять счетчики. Мне ответили, что нет : поверка сделана и все.В свидетельстве  сказано, что на основании результатов периодической поверки признано пригодным к применению по ГОСТ8.156,кл.точн.В. В чем дело, объясните пожалуйста, что это за организация, в интернете я её не нашла, телефон они свой не дали.    

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, Авиационная 63.

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

14:24 08.01.15
Наталья Евланова

Отправила заявление в Министерство внутренних дел

17:44 28.01.15
Администратор

Получен ответ из Министерство внутренних дел:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Наталья Евланова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

13:30 28.10.15

Проблема решена

Обсуждение 1

Аналогичная проблема на той-же Авиационной

По телефону предоставляются метрологической компанией стэк и дают телефон +7 (495) 646-11-12.На данный момент данная компания терроризирует телефонными звонками уже на протяжении больше месяца. Звонят 2-3 раза в день КАЖДЫЙ ДЕНЬ. На требования по телефону отключить дозвон на данный им телефон-позывы игнорируются. Писались письма через форму на сайте без ответа. Лично человеку Алиса smm.panteleimon@mail.ru представившись сотрудником данной компании - все без ответа. Звонили +7 (495) 646-11-12 оператору-без результата.

Данная организация по началу угрожала предоставить мой вымышленный долг в ЕИРЦ якобы задолженность за воду 8000,00 руб - ссылаясь что у нас не было поверки и срок счетчиков закончился и я должен платить по общему тарифу. При уточнении какой номер моего счетчика-молчание -бросание трубки.В дальнейшем, в другие дни, тактика у них поменялась. Мы начали задавать вопросы на каком основании они пользуются моими персональными данными и навязывают свои услуги. При том называют имя проживающих , телефон, адрес. Ни каких документов чтобы мои данные на навязывания услуг я не подписывал. На данные требования данная компания начала ссылаться что на рынке 12 лет - хотя при чем здесь это. В дальнейшем начала говорить что у них договор c МФЦ и ЕИРЦ. C данным организациям я не подписывал никаких тройственных договоров на предоставление 3 им лицам мои персональные данные. В последнем звонке 2 июня 2017г. они сказали что данная личная информация находится в общем доступе - следовательно они противозаконно пользуются услугами сторонних противозаконных сайтов.На форуме мне стали предлагать что я должен предоставить доказательство на то что они звонят, писать на диктофон, писать письма с жалобами в их организацию и много чего. На каком основании я должен все это проделывать и тратить свое личное время на их прихоть. В нормальных компаниях уже по телефону с требованиям вычеркивания из дозвона все происходило положительно. Но в данном случае на личный телефон данная компания стэк продолжает терроризировать звонками с навязыванием своей услуги.

Придя к выводу чтобы бороться с данной проблемой люди будут вынуждены записывать на диктофон все звонки (хотя по их данным они сами это делают) делать запрос через полицию на предоставление от МГТС выписку с входящими звонками и писать заявление в РОСКОМНАДЗОР и Полицию и в дальнейшем в прокуратуру.

Почему я должен и ради чего проделывать лишние манипуляции и тратить свое личное время с данной проблемой с данной компанией. Не проще ли вычеркнуть из дозвона телефон по первому требованию?

Многие будут говорить чтобы отключили телефон, не поднимать трубку, бросать если они звонят внести в черный список. По личным обстоятельствам в семье данные манипуляции с телефоном я не могу сделать. И ради чего я должен это делать и покупать телефон с функцией черного списка? И представьте что семья должна дергаться по 2-3 раза КАЖДЫЙ ДЕНЬ и еще будить спящего ребенка.Звонки продолжились уже с утра 03.06.2017

 

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона