Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Долгое ожидание медицинской помощи

Долгое ожидание медицинской помощи

проблема решена

Позвонила сначала в скорую с температурой 39 (третий день), мне сказали обращаться в поликлинику по территории (полдня обзванивала поликлиники, чтобы узнать, какая относится к моему району, потому что никто не владел данной информацией), в итоге, в 15-00 дозвонилась в поликлинику №11, на что мне ответили, прием врача с 7! утра и до 11! утра!, предложили подождать поднимания температуры (до 40 градусов???), либо позвонить на следующий день с 7 до 11, несмотря на болезнь, встала в 7 утра и позвонила в поликлинику (трубку не брали 20! минут), мне ответили, ожидайте, врач приедет в течение дня (какого дня??? у меня температура 4 день 39 градусов). Прождала 2 часа - позвонила в поликлинику, чтобы уточнить в течение какого времени мне нужно ожидать помощь, мне ответили - Девушка, я же сказала, в течении дня!!! Если повысится температура - вызывайте скорую.

Пожаловаться на описание проблемы

Ростовская Область, улица Мясникова, 68/38

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

08:34 22.01.15
Анастасия Исаенко

Отправил заявление в Росздравнадзор

09:44 22.01.15
Анастасия Исаенко
Воспользовался инструментом «Персональное сопровождение»
09:44 22.01.15
Анастасия Исаенко
Воспользовался инструментом «Комментарий юриста»
12:15 23.01.15
Юрист "Сердитого Гражданина" Юрист

Добрый день, Анастасия!

Согласно пункту 6 статьи 4 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ (ред. От 25.06.2012) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» доступность и качество медицинской помощи относится к основным принципам охраны здоровья.

В свою очередь, в пункте 4 части статьи 6 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ (ред. от 25.06.2012 г.) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» утверждается следующие: организация оказания медицинской помощи пациенту, должна осуществляться с учетом рационального использования его времени.

Согласно пунктам 2 и 4 статьи 10 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ (ред. от 25.06.2012 г.) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются: 

- наличием необходимого количества медицинских работников и уровнем их квалификации;

- применением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ (ред. от 25.06.2012 г.) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» соблюдение этических и моральных норм, а также уважительное и гуманное отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации относится к приоритету интересов пациента при оказании медицинской помощи.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ (ред. от 25.06.2012 г.) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» мероприятия по охране здоровья должны проводиться на основе признания, соблюдения и защиты прав граждан и в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права.

Согласно части 2 статьи 9 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ (ред. от 25.06.2012 г.) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» органы государственной власти и органы местного самоуправления, должностные лица организаций несут в пределах своих полномочий ответственность за обеспечение гарантий в сфере охраны здоровья, установленных законодательством Российской Федерации. Также на основании части 1 статьи 9 настоящего закона органы государственной власти и органы местного самоуправления, медицинские организации и иные организации осуществляют взаимодействие в целях обеспечения прав граждан в сфере охраны здоровья.

В рамках инструмента "Персональное сопровождение" Ваше заявление направлено в Министерство здравоохранения Ростовской области.

Спасибо.

Хочу также дополнить, на след день опять поднялась температура - позвонила в регистратуру - ваш врач работает до 12, приходите в пн. На ответ, что до пн мне может стать еще хуже, мне начали хамить, повышать голос и кинули трубку.

17:05 29.01.15
Администратор

Получен ответ из Росздравнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Анастасия Исаенко может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

10:29 30.01.15
Администратор

Получен ответ из Росздравнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Анастасия Исаенко может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

13:18 31.01.15

Проблема решена за 10 дней

Проблема решена! Спасибо большое!

Обсуждение 1

Проблема решена. Спасибо большое!

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона