Главная / Проблемы / Долгое ожидание медицинской помощи
проблема решена
Сам обращаюсь к врачам крайне редко и в случае исключительной необходимости. И этот пример - лишнее подтверждение что особенно в Ставрополе лучше быть здоровым!!
С болью в пояснице в течении НЕДЕЛИ не могу попасть на запись к неврологу. До невролога был на приёме у терапевта. Терапевт назначил рентген. Далее с его результатами было рекомендовано обратиться к неврологу.
С результатами рентгена, пришёл в приёмную для записи. Там говорят: "на завтра талонов уже нет, а запись ТОЛЬКО ЗА день". т.е. за день-два заранее записаться нельзя!
т.к. передвигаться с больной спиной сложно - решил записаться по телефону. В приёмной по телефону 88652751008 говорят что запись ТОЛЬКО в 7:30. время идёт, спина болит.. пытаюсь дозвониться на следующий день в предложенное время - занято.
Дозвонился 03.02.15. в 11:10 говорят: "сегодня уже не записываем - звоните в другой день в 7:30". На мои объяснения что "и приходил и звонил- но занято", повесили трубку. Перезвонил- "чего вы тубки бросаете? Буду жаловаться." Говорят "жалуйтесь куда хотите".
--
Очень редко обращаюсь к врачам.. и то нервы потрепали. Что же происходит с пожилыми - кто постоянно вынужден соприкасаться с таким больным порочным кругом в "городской клинической поликлинике №1" г. Ставрополя?? :(
Полное чувство безнаказанности на местах. И это у людей, которые стоят на страже здоровья нашей Родины!
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Росздравнадзор
10.02.15.Днём поступил звонок лично от заведующей поликлиникой Горловой Елены Васильевны. Той поликлиники, в которую не мог попасть. Елена Васильевна всячески уговаривала придти к ним на приём (уговаривала - потому что острая необходимость у меня отпала, и на сегодня были дела. Хотел придти когда-ть в другой день).
Пришёл. О чудо! талон к врачу нашёлся без очередей + ещё талоны на доп. обследования..--Однако корень проблемы - "не рациональное использование времени пациентов" всё таки не решён. Поэтому в похожей ситуации категорически рекомендую решать свои проблемы через"сердитого гражданина".
Прикрепленные файлы:
Обсуждение 2
05.02.15. сделал попытку записаться по телефону. звонил с 7:30 до 10:00 - услышал лишь короткие гудки. Есть подозрение что специаьно "не правильно положили трубку" Такая ситуация каждый раз в этот период времени.
Ответить10.02.15.Днём поступил звонок лично от заведующей поликлиникой Горловой Елены Васильевны. Той поликлиники, в которую не мог попасть. Елена Васильевна всячески уговаривала придти к ним на приём (уговаривала - потому что острая необходимость у меня отпала, и на сегодня были дела. Хотел придти когда-ть в другой день).
Пришёл. О чудо! талон к врачу нашёлся без очередей + ещё талоны на доп. обследования..--Однако корень проблемы - "не рациональное использование времени пациентов" всё таки не решён. Поэтому в похожей ситуации категорически рекомендую решать свои проблемы через"сердитого гражданина".Фото того самого, неуловимого, талона:
Прикреплённые файлы:
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.