Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Долгое ожидание медицинской помощи

Долгое ожидание медицинской помощи

проблема решена

Сам обращаюсь к врачам крайне редко и в случае исключительной необходимости. И этот пример - лишнее подтверждение что особенно в Ставрополе лучше быть здоровым!!

С болью в пояснице в течении НЕДЕЛИ не могу попасть на запись к неврологу. До невролога был на приёме у терапевта. Терапевт назначил рентген. Далее с его результатами было рекомендовано обратиться к неврологу.

С результатами рентгена, пришёл в приёмную для записи. Там говорят: "на завтра талонов уже нет, а запись ТОЛЬКО ЗА день". т.е. за день-два заранее записаться нельзя!

т.к. передвигаться с больной спиной сложно - решил записаться по телефону. В приёмной по телефону 88652751008 говорят что запись ТОЛЬКО в 7:30. время идёт, спина болит.. пытаюсь дозвониться на следующий день в предложенное время - занято.
Дозвонился 03.02.15. в 11:10 говорят: "сегодня уже не записываем - звоните в другой день в 7:30". На мои объяснения что "и приходил и звонил- но занято", повесили трубку. Перезвонил- "чего вы тубки бросаете? Буду жаловаться." Говорят "жалуйтесь куда хотите".
--
Очень редко обращаюсь к врачам.. и то нервы потрепали. Что же происходит с пожилыми - кто постоянно вынужден соприкасаться с таким больным порочным кругом в "городской клинической поликлинике №1" г. Ставрополя?? :(

Полное чувство безнаказанности на местах. И это у людей, которые стоят на страже здоровья нашей Родины!

Пожаловаться на описание проблемы

Ставропольский Край, ул. мира 367/23

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

11:44 03.02.15
Дмитрий Болгов

Отправил заявление в Росздравнадзор

19:49 11.02.15

Проблема решена за 9 дней

10.02.15.Днём поступил звонок лично от заведующей поликлиникой Горловой Елены Васильевны. Той поликлиники, в которую не мог попасть. Елена Васильевна всячески уговаривала придти к ним на приём (уговаривала - потому что острая необходимость у меня отпала, и на сегодня были дела. Хотел придти когда-ть в другой день).

Пришёл. О чудо! талон к врачу нашёлся без очередей + ещё талоны на доп. обследования..--Однако корень проблемы - "не рациональное использование времени пациентов" всё таки не решён. Поэтому в похожей ситуации категорически рекомендую решать свои проблемы через"сердитого гражданина".

Прикрепленные файлы:

Обсуждение 2

05.02.15. сделал попытку записаться по телефону. звонил с 7:30 до 10:00 - услышал лишь короткие гудки. Есть подозрение что специаьно "не правильно положили трубку" Такая ситуация каждый раз в этот период времени.

Ответить

10.02.15.Днём поступил звонок лично от заведующей поликлиникой Горловой Елены Васильевны. Той поликлиники, в которую не мог попасть. Елена Васильевна всячески уговаривала придти к ним на приём (уговаривала - потому что острая необходимость у меня отпала, и на сегодня были дела. Хотел придти когда-ть в другой день).

Пришёл. О чудо! талон к врачу нашёлся без очередей + ещё талоны на доп. обследования..--Однако корень проблемы - "не рациональное использование времени пациентов" всё таки не решён. Поэтому в похожей ситуации категорически рекомендую решать свои проблемы через"сердитого гражданина".Фото того самого, неуловимого, талона:

Прикреплённые файлы:
Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона