Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Низкая температура горячей воды

Низкая температура горячей воды

проблема решена

В нашей квартире по адресу г. Тюмень,  ул. Прокопия Артамонова д.9 кв. 70  на протяжении длительного времени нет горячей воды. Т.е она есть но вместо горячей течет теплая. Звонила в управляющую компанию, приходил слесарь, главный инженер с мастером, замеряли т-ру воды, 37 градусов. обещали исправить, но уже две недели никаких изменений. В уп. ком-ии только завтраками кормили. Сегодня уже сказали что ничего сделать не могут, дом мол у вас проблемный....Попросила составить акт , чтоб сделали перерасчет и чтоб не оплачивать горячую воду, пока тишина. Думаю опять будут завтраками кормить....Помогите решить проблему. С уважением Шубина Л.А.  

06.02.2015

Пожаловаться на описание проблемы

Тюменская Область, ул. Прокопия Артамонова д.9 кв.70

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

06:45 06.02.15
Людмила Шубина

Отправил заявление в Государственную жилищную инспекцию и Правительство региона

07:51 10.02.15
Людмила Шубина

Звоню каждый день в управляющую компанию, говорят что сделать не могут ничего, что мол наверно у соседей (с кем общий стояк) что то не так, теплые полы или бойлер. А к ним попасть не могут, т.к. в некоторых квартирах никто не проживает.  Главный инженер тряс  заявлениями от других жильцов, мол не нужно мне еще и ваше заявление, и говорит что полно таких недовольных, а сделать ничего не может, дом мол у вас проблемный...На вопрос  "а если зальет кто нибудь, то как?" ответил что перекроет стояк и все....

09:51 03.03.15
Людмила Шубина
Воспользовался инструментом «Комментарий юриста»
09:52 03.03.15
Людмила Шубина
Воспользовался инструментом «Персональное сопровождение»
12:43 04.03.15
Юрист "Сердитого Гражданина" Юрист

Добрый день, Людмила!

Согласно пункту 13 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо иной некоммерческим организацией обслуживающей жилой дом.

В соответствии с пунктом 31 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" управляющая организация обязуется предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Согласно приложению N1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") постоянное соответствие санитарно-эпидемиологических норм и температуры горячей воды должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, указанным в СанПиН 2.1.4.2496-09

В соответствии с пунктом 1.2 СанПиН 2.1.4.2496-09 (Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения) настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения.

Согласно пункту 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 (Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения) температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

Согласно пункту 2.3 СанПиН 2.1.4.2496-09 (Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения) санитарно-эпидемиологические требования к системам горячего централизованного водоснабжения направлены на предупреждение загрязнения горячей воды высоко контагенозными инфекционными возбудителями вирусного и бактериального происхождения, которые могут размножаться при температуре ниже 60°С, в их числе Legionella Pneumophil.

В свою очередь управляющая компания не организовала надлежащее оказание услуг по предоставлению горячего водоснабжения, а также ей не были выполнены условия указанные в пункте 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09.

Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ указано, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно статье 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение включает в себя плату за коммунальные услуги.

Согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 26.09.1994 г. №1086 органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.);

Согласно части первой статьи 28.4 КоАП РФ, а также пункту второму статьи 22 Федерального закона от 17.01.1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор имеет право возбуждать дела о заявленных административных правонарушениях.

Согласно пункту 149 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") управляющая организация несет установленную законодательством Российской Федерации административную ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.

В рамках инструмента "Персональное сопровождение" Ваше заявление направлено в Администрацию города Тюмени. (Вашему письму присвоен номер: 14-44-000052/5)

Спасибо.

На мое заявление в УК Территория комфорта получила оф. ответ....что в нашем доме отсутствует технический этаж. Проблема связана напрямую с расположением инженерных сетей и точек подключения стояков. Застройщик подключил наши стояки не к трубопроводу подачи ГВС , а к трубопроводуциркуляции ГВС, причем точк подключения вынесенны от стояков на расстояние, почти в три раза превышающее аналогичное расстояние по всем остальным стоякам ГВС в др. польездах. Проблема низкой темп-ры вызана неправильным расположением точек подключения, допущенных застройщиком. данного жилого дома.

Проблему можно решить или установкой дополнительных насосов, либо переделкой точек подключения всех инженерных сетей ГВС по жилому дому. А данные работы не входят в обязанности УК.

Говорят скидывайтесь денюжкой с жильцам и решайте сами эту проблему.

Вроде УК готовит претензию к застройщику по вопросу данного нарушения и еще другх нарушений.

И перерасчет за горячую воду сказали делать не будут, т.к. они не виноваты, говорят не включайте тогда кран с горячей водой.....

Как дальше действовать?

13:16 04.03.15
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Людмила Шубина может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ автора скрыт в соответствии с политикой конфиденциальности сайта
01:40 29.10.15

Проблема решена

12:07 25.03.16
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Людмила Шубина может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Обсуждение 2

Писала заявление в упр. компанию, вчера пришел слесарь, измерил темп. воды горячей,  +36 гр. Составил акт, он один подписал, написал только фамилию свою, малограммотный, еле-еле заполнил его. Думаю ни в одном суде не прокатит этот акт. Что делать дальше?

Ответить

Подскажите, есть ли решение вашей проблемы?

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона