Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Товары и услуги. Другое

Товары и услуги. Другое

проблема решена

10 января заказали в интернет-магазине Enter два офисных кресла TetChair Devon.

Курьеры привезли кресла без чеков - сказали, что забыли документы.

Мы удивились, но решили позже разобраться с вопросом. Распаковали кресла. Кресла оказались жуткой китайской поделкой с пристепленной обшивкой, но мы терпимо отнеслись к данному факту.

Однако, при сборке второе кресло оказалось с двумя левыми ручками, что не позволило нам собрать кресло.

Пришлось звонить в магазин Enter. Я спросила у оператора, когда они нам привезут кресло на замену и чеки. Оператор сказала, что чеки мы можем забрать сами в офф-лайн магазине. Я сказала, что мы заказываем кресла в интернет-магазине с доставкой как раз для того, чтобы не ходить пешком в магазин, и что это их проблема. В итоге так и сидим без чеков. Но перейдем к креслу.

Про кресло нам сказали, что в течении 10 дней рассмотрят вопрос. Я спросила - может, лучше деньги назад? Сказали, что возврат денег рассматривается в течении 14 дней. Ок, мы решили подождать новое кресло.

Через две недели нам сказали, что вопрос о замене еще в рассмотрении.

Через три недели, 9 февраля, я позвонила, и тут девушка-оператор сообщает, что вопрос о возврате денег за кресло будет рассмотрен в течении 42 дней. Я говорю "как так, мы вообще-то кресло ждем? Да и если б речь шла о деньгах, то ваш магазин говорил о 14 днях?". Оператор сказала, что в нашей заявке написано, что нам будут возвращены деньги за кресло, потому что второго такого кресла нет. Я сказала, что нас это не устраивает - кресла должны быть одинаковые. Возвращайте тогда деньги за оба кресла. Оператор сказала, что так как второе кресло в поорядке, деньги за него они не вернут. Я спросила, намеренно ли они так делают с клиентами, что мусолят их проблему три недели, а когда время уходит, ставят перед фактом, что кресел нет и нате вам в течении 42 (сорока двух!!!) дней деньги, и делайте с разными креслами что хотите. Оператор, понятно, меня проигнорировала.

В общем, не знаем что делать. Ни кресла, ни денег.

Пожаловаться на описание проблемы

Санкт-Петербург, Интернет-магазин Enter

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

18:34 09.02.15
Екатерина Курилова

Отправила заявление в Роспотребнадзор

16:08 11.02.15
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Екатерина Курилова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

13:15 02.03.15

Проблема решена за 21 день

На второй день после публикации приехали и привезли ручку и чеки.

Не знаю, какой из трех вариантов сыграл свою роль:

1. Публикация жалобы здесь, на сайте

2. Трансляция этой жалобы в группу магазина Энтер Вконтакте

3. Два заикающихся после общения со мной оператора колл-центра магазина Энтер.

 

В любом случае всем спасибо, вопрос закрыт!

Прикрепленные файлы:

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона