Главная / Проблемы / Банки. Другое
проблема решена
Здравствуйте! У меня такая проблема: на протяжении двух месяцев до 10 раз в день мне на мобильный названивают из Лето Банка и говорят, что я являюсь их клиентом и должна им деньги. Об этом Банке я узнала впервые после первого звонка от них же самих. Никаких отношений с этим Банком у меня нет и никогда не было. Я звонила в этот Банк и в Нижегородский филиал, и в Москву. Меня соединяли и со специалистами Банка, и со старшим специалистом, и с менеджерами, и с управляющим Банка в Москве. Я всем им раз по 5 в течении недели пылалась доказать, что их клиентом никогда не была и не буду! И только один специалист из 30, с которыми я общалась, меня и поняла и пообещала что такого больше не повторится! Прошла неделя, снова мучают звонками! Даже если кто-то из моих знакомых или родственников и дал мой номер телефона (указал как знакомую), то я не против. Но вот чтобы мне говорили что я клиент, и что я должна денег- это уже наглость и вообще я считаю, что этот Банк мошенники. Как это так левому человеку позвонить и нагло сообщать что он клиент и должник. Я не знаю на какие статьи нужно сослаться, чтобы написать иск в суд и наказать этих преступников. Или может быть в прокуратуру? Пожалуйста подскажите мне. Заранее благодарна!
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Роспотребнадзор
Добрый день, Светлана!
Статьей 20.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества.
Статьей 163 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких.
В соответствии с пп. 5.1.2 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей.
Согласно пункту первому части первой статьи 140 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации от 18.12.2001 г. N 174-ФЗ поводом для возбуждения уголовного дела является заявление о преступлении.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", на полицию возлагаются обязанности в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, возбуждать уголовные дела, производить дознание по уголовным делам, производство предварительного следствия по которым необязательно; выполнять неотложные следственные действия по уголовным делам, производство предварительного следствия по которым обязательно, пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.
В связи с вышеизложенным, Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор и в полицию с жалобой на указанное финансовое учреждение.
Спасибо.
Спасибо большое!
Ответ из Роспотребнадзора пришел!
Обсуждение 2
Andy Moskovsky,Спасибо.
ОтветитьДобавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.