Главная / Проблемы / Плохое качество водопроводной воды
проблема решена
Уже третий год в целях приготовления пищи используем воду, которую покупаем в бочках. До этого пользовались фильтром, но он очень быстро забивался, и в чайнике образовывалась накипь с 1 кипечения. А с 3 марта 2015 года начались видимые отклонения воды от нормы и сохраняются до сегодняшнего дня. Вода идет с песком и грязью, невозможно нормально помыться даже. Ребенка чтобы искупать, набираем воду в отдельной емкости, и ждем пока осядет песок, и этой водой уже наполняем ванну. А чтобы пить такую воду, даже и мыслей нет. Сегодня вышла из строя стиральная машина, так как все внутренности были забиты песком. Никакие фильтры не в состоянии очистить такую воду. Проблема не только в нашей квартире, сантехника новая. Во всем центральном районе Тулы люди мучаются от такой воды.
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и Правительство региона
Получен ответ из Государственной жилищной инспекции:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Василий Нагорный может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Получен ответ из Правительства региона:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Василий Нагорный может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.