Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Завышенные тарифы за электроэнергию

Завышенные тарифы за электроэнергию

проблема решена

Прошу Вас разобраться по поводу деятельности ТСЖ УЮТ. Данная организация неоправданно завышает тарифы на Воду, Канализацию, Свет, Ремонт и Обслуживание жилья, Придворовых территорий. На все просьбы и требования разъяснить тарификацию, я получаю отказ, на мое письменное заявление о предоставлении информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами я так же не получила никакого ответа. За воду мне начисляют более чем в 2 раза положенного, отсюда соответственно и за Канализацию. Расчет за коммунальные услуги ТСЖ УЮТ ведет из расчета 2-х проживающих, несмотря на то, что я прописана одна и неоднократно предоставляла заверенную справку о том, что мой муж прописан по другому адресу и производит оплату за коммунальные услуги по месту жительства. В январе 2013 году я установила 2-х тарифный электросчетчик в соответствии с регламентом Энерогосбыта и опломбированным так же сотрудником Энергосбыта, а расчет электроэнергии ТСЖ УЮТ ведет исходя из дневного тарифа на электроэнергию. Обслуживание жилья вообще отсутствует (свет в подъездах не горит и ремонт не делался никогда (рис. 1)). В квитанциях на оплату нет информации: (площадей МОП, хозяйственных помещений, чердаков и т.п.), отсутствует информация о общедомовом расходе воды, света, нет никакой ссылки на веб ресурс и т.п. следовательно нет понимания из чего ведется расчет (эл. энергия моп, обслуживание и ремонт жилья и. п.). При отключении электроэнергии или водоснабжения меня, как потребителя никогда не уведомляют об этом заранее (никаких объявлений, уведомлений и т. п.), отсутствует достоверная информация об изменении тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг. Квитанция (рис. 2) так же не соответствует установленному нормативу, согласно постановлению №354 от 6 мая 2011г.
Пожаловаться на описание проблемы

Краснодарский Край, ул. Стасова 21, кв 41

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

19:17 17.10.13
Маргарита Оспищева

Отправил заявление в Правительство региона и Государственную жилищную инспекцию

18:19 29.10.13
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Маргарита Оспищева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

18:19 29.10.13
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Маргарита Оспищева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

21:40 17.12.13
Маргарита Оспищева

Добрый вечер

от 30.10.13 было получено письмо из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю. О продлении срока рассмотрения обращения, со ссылкой на ст.12 ч.2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", что срок продлен до 30.11.13г

ps недавно пришло извещение, еще не забирала на почте

от 04.12.13 было получено письмо из РЭК-Департамент цен и тарифов Краснодарского края. о Продлении сроков рассмотрения обращения, со ссылкой на ст.12 ч.2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", что срок продлен до 31.12.13

Было несколько звонков с Региональной энергетической компании и Энергосбыта, с вопросами по поводу производимых расчетов, есть ли у меня пломба, как долго это продолжается и т.п.

Кстати квитанция за ноябрь пришла уже видоизмененной, эл. энергия из расчета наличия 2-х тарифного счетчика, но по-прежнему вписано 2 человека, отсутствует большой объем информации о доме, а та что есть не так просто понять, не произведен перерасчет за предыдущие 10 месяцев

Прикрепленные файлы:

02:30 24.10.15

Проблема решена

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона