Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Хамство персонала

Хамство персонала

проблема решена

В магазине "Пятерочка" в который раз купила протухшее мясо. На просьбу проверить витрину, менеджер стоя ко мне спиной ответила: "Все равно день заканчивается, вот пройдет день - уберем". Времени было - 19:10. Т.е. до 22:00 протухшее мясо все равно пролежит. На вопрос почему она не может хотя бы извиниться за то, что они продают испорченные продукты, она ответила: это магазин самообслуживания. Вы сами выбираете свои продукты. То же самое я слышала от нее ранее в ответ на претензию, о том, что хорошие фрукты и овощи в лежат месиве прогнивших. Выбирайте, мол, из гнилого хорошего, это же такой магазин. Фамилии ее назвать не могу, т.к. бейджа на ней тоже не было. Если нужно - прикреплю фотографию чека. Очень надеюсь на благополучный исход. Спасибо.

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, ул. Госпитальный Вал, 3, корп.2

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

19:47 17.10.13
Александра Будкевич

Отправила заявление в Роспотребнадзор

13:20 20.11.13
Александра Будкевич
Срок ожидания истек, ответа я не получила, но где-то недели через 2 после жалобы в магазине стало подозрительно много хороших продуктов, менеджер удивительно ловко следит за порядком и вообще все какие-то работящие вдруг стали. Совпадение это или нет я не знаю, но факт на лицо. Ассортимент и порядок радуют. Недавно у нас случился еще один конфликт, после кторого я была вынуждена звонить на горячую линию сети магазинов "Пятерочка". Там кстати толи из-за вопиющего случая (мне нахамила, обозвала и показывала неприличные жесты бывшая охранница этого магазина, одетая в униформу магазина "Пятерчка") отреагировлаи на проблему буквально на следующий день.  Так что предлагаю еще один вариант решения проблемы с конкретной сетью магазинов  - бесплатная горячая линия. 8-800-555-55-05 (порошу прощения, если нарушаю правила оставляя номер телефона горячей линии)
13:26 20.11.13

Проблема решена за 34 дня

Хотелось бы конечно знать наверняка связан ли порядок в магазине с жалобой написанной мною в Роспотребнадзор. Но результат важнее. Спасибо вам большое.

Обсуждение 2

Пятерочка...это не магазин.Это помойка.Не ходите туда..

Ответить

Пятёрочка помойка,, а SPAR - не лучше. Понаберут в срочном порядке тёть Клав, а с людьми разговаривать не научат.  Всё зависит от конкретной точки. Хоть мешком с говном назовись, хоть Supermegamarketofunatedstates, всё равно есть вероятность напороться на тварь, которая ещё ни разу в жизни не получала пизды за свой базар)

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона