Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Отсутствие отопления

Отсутствие отопления

проблема решена

Живем на первом этаже постоянно очень холодно в квартире ,полы ледяные, даже летом ходим в шерстяных носках.Сейчас минус 5 градусов на улице, а дома немногим теплее. Помогите разобраться с проблемой.
Пожаловаться на описание проблемы

Тюменская Область, г.Тюмень,ул.Энергетиков дом 53 корпус 3 квартира 37

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

10:10 22.10.13
Альберт Ювашев

Отправил заявление в Государственную жилищную инспекцию и Правительство региона

07:38 23.10.13
Альберт Ювашев
Воспользовался инструментом «Комментарий юриста»
07:56 24.10.13
Альберт Ювашев
Воспользовался инструментом «Персональное сопровождение»
13:39 28.10.13
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Альберт Ювашев может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

17:36 29.10.13
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Альберт Ювашев может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

19:29 04.11.13
Альберт Ювашев
Воспользовался инструментом «Информационная поддержка»
03:36 05.12.13
Альберт Ювашев

28 ноября ,приходил инспектор из Государственной жилищной инспекции. Была в подвале.Затем была инспектор из ТСЖ,установили что швы не герметичны, решили включить в план на 2014 год,якобы в подвале 20 градусов,НО И МОРОЗОВ НЕ БЫЛО!!!! У меня дежавю,тоже самое было и прошлом году инспектор-замеры-швы,все это мы проходили и швы якобы утеплили! ГДЕ ТЕПЛО?

07:58 19.06.14
Альберт Ювашев

Обжаловал бездействие органов власти, направив обращение в Прокуратуру

02:20 24.10.15

Проблема решена

Обсуждение 7

Кто чем поможет ребята, посоветуйте. Пол реально ледяной,батареи еле теплые, а должны обжигать . А дерут за отопление как надо! Ответить
Альберт, заявления по Вашей проблеме направлены в Правительство региона и в Жилищную инспекцию. Обращались ли в свою управляющую компанию с данным вопросом? Проблема актуальна для всего дома или только для Вашей квартиры? Если температура низкая только в Вашей квартире, то проблема скорее всего в отопительных батареях, скорее всего в трубах находится воздух, что способствует плохой циркуляции горячей воды. Ответить
Олег Худяков, доброго времени суток , в УК говорят: "Не мы, а теплосети дают тепло".Хотя я был в соседних домах там жара невероятная! Окна поменял, заменил двери, из УК бригада была утеплила из подвала и с улицы. Результата - ноль. Общедомовые счетчики тепла поставили, так теперь температура в батареях всегда разная, зависит от температуры за окном. Не знаю так положено или это произвол?? Ответить
Альберт Ювашев, Вы платите за коммунальные услуги УК или теплосети? По договору предоставления коммунальный услуг, исполнитель обязуется предоставлять оказываемые услуги в полном объеме и в соответствии с действующими стандартами в данной сфере, в свою очередь Вы как заказчик (потребитель), оплачиваете услугу в полном объеме, как услугу надлежащего качества. Поэтому, Вы имеете полное право требовать от исполнителя, получение данной услуги, соответствующей настоящим нормам и правилам предоставления коммунальных услуг. Если исполнитель не докажет, что предоставление некачественных коммунальных услуг, является следствием конструктивных (инженерных) недостатков в Вашей квартире. Если сказать проще, в том случае, если температура труб, которые подходят к Вашему квартирному водораспределительному стояку - соответствует заявленным требованиям, то проблема в инженерных сетях в Вашей квартире. Но, а если Вы получаете из общего распределителя уже "холодную" воду в батареи - то это вина УК и компании поставщика. Относительно ответа из УК. В данной ситуации, УК должна решать проблему с поставщиком, а не потребитель. Именно на УК возлагается обязанность по наблюдению за исправным состоянием инженерных сетей дома, а также за наблюдением предоставления надлежащего качества коммунальных услуг гражданам. Что необходимо сделать на данный момент: 1) Вызвать инженера из Вашей УК, чтобы тот, составил акт с перечнем недостатков (попросите составить в двух экземплярах, один экземпляр для Вас) 2) После замеров температуры, просите устранить недостатки в течение 8 часов, ссылаясь на Приложение N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственниками пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354) 3) При вызове инженера, дополнительно сообщите (диспетчеру), что Вы направили обращение в жилищную инспекцию, и исправить указанные недостатки в кратчайшее время, в их интересах. Ответить
Я в УК плачу. Вот в этом то и дело что были замеры они мне наговорили что у меня там-тут сифонит, (хотя, когда я жил на севере, у нас вообще в щели окон руки проходили и жара была!) я все устранил, они типа утеплили мне квартиру, как я уже писал, но толку то! Откуда теплу взяться? Ведь надышать, втроем, 75 квадратных метров помещение, не можем! Такое ощущение что я только им должен за все , а они не должны! Ответить
Альберт, по Вашей проблеме мы дополнительно направили заявления в вышеуказанные надзорные органы, уполномоченные решать данную проблему. Согласно 59 ФЗ, максимальные сроки ответа на обращения граждан составляют 33 дня, но как правило, отвечают в течении недели или двух. Мы будем отслеживать сроки ответа на Ваше обращение и при получении указанного, публикация будет осуществляться в таймлайне Вашего случая. Также, будьте на связи, с Вами свяжутся ответственные лица (по телефону) из жилищной инспекции и назначат день и время проверки в Вашей квартире. Дополнительно необходимо уточнить, вызывали ли Вы инженера для замеров температуры и составления акта? Ответить
Олег Худяков, вообще вызывался в середине прошлого отопительного сезона, то бишь в январе где-то, эти разговоры об окнах и моем полу под ногами. А сейчас не вызывал, просто знаю, что холодно.Даже без градусника. 16-18 градусов это тоже, простите, не жара. Я уверен в том, что нас обманывают, может кто-то из жильцов по стояку изменил что-то без ведома УК. Но это не моя проблема, а проблема УК. Доходит до того что у меня в подъезде( в колясочной), теплее чем дома. Понимаете у меня в 2комнатной квартире 75 квадратов, протопить мне их обязаны, а в итоге замерзшие конечности и разочарование. Например вчера прорвало теплосеть в 2-3 домах от нас, отключили воду и отопление.Позвонил в аварийную УК , говорят по сети дали отопление, а в квартире его НЕТУ! Только на кухне. Я говорю пришлите сантехника наладку произвести замерзнем же, -10 на улице. Вот вам и арифметика, а перерасчет не делают! Только и успевают пени и штрафы только за несвоевременную оплату делать.Это то они четко знают, лучше всяких там норм по предоставлению потребителю тепла и воды. Ждем решения проблем! Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона