Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Поликлиники и больницы. Другое

Отказ прикрепления к поликлинике

проблема решена

Сегодня 29.10.2013 сотрудники поликлинники N11 отказались принимать и регистрировать мое заявление согласно приказу МЗ от 21.12.2012 N1342н (утверждение порядка выбора гражданином медицинской организации...). Все документы и заявление с соответствующей информацией определяемые данным приказом были у меня на руках (паспорт, СНИЛС, Полис ОМС).   Собственно недовольство и спор со стороны сотрудников был вокруг того, то моя регистрация и прописка - это Алтайский край, г. Барнаул. Сначала сотрудники отказывались принимать и регистрировать мое заявление ссылаясь на то, что я должен предоставить ксерокопию свидетельства о браке и заявление на обратной стороне бланка о том, что моя жена не против того, чтобы я был приписан к данной поликлинике. Объяснив сотрудникам данный закон они направили меня сначала к главной сестре поликлинике. Доводы сестры так же быстро закончились, как и здравые аргументы не принимать у меня заявление. Она отправила меня к заместителю главного врача ПАСТУХОВОЙ ЛИДИИ ФИЛЛИПОВНЕ. Я разъяснил Лидии Филлиповне, что мое заявление и соответствующие документы должны зарегистрировать в поликлинике, а затем по закону, принять соответствующее решение: либо приписать меня к поликлинике, либо ответить отказом и разъяснить свой отказ в письменном виде.   Но Лидия Филлиповна отказывалась брать на себя ответственность разрешить ее сотрудникам зарегистрировать мое заявление. Она кричала, брызгалась слюнями, махала папками у меня перед лицом. В общем вела себя неадекватно. Я встал и спросил, я могу пойти отдать свое заявление в соответствующий кабинет? Она ответила идите куда хотите! Я вновь спустился на первый этаж, зашел в кабинет, выложил документы и попросил принять мое заявление. Сотрудница была крайне удивлена, что мне все же удалось отстоять свою позицию и я по прежнему не потерял надежду ЗАКОННО получить свое право на прикрепление к поликлинике. Сотрудница несколько раз пыталась соединиться по телефону с заместителем главного врача Пастуховой Лидией Филлиповной, после того как ей это удалось сделать, по всей видимости она получила указание игнорировать мою просьбу зарегистрировать мое заявление на прикрепление к поликлинике. Она просто сидела, и ни как на меня не реагировала. Спустя примерно минут 5 она сообщила мне что не будет регистрировать мое заявление. Я встал и ушел. На текущий момент я обратился в Горячую линию министерства здравоохранения г. Новосибирска по телефону 223-67-67 там мое заявление принято и ожидает специалиста.   Прошу помощи в решении проблемы прикрепления к поликлинике. А так же хотелось бы наказать заместителя главного врача Пастухову Лидию Филлиповну.
Пожаловаться на описание проблемы

Новосибирская Область, Танкистов, 23 к2

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

10:46 29.10.13
Андрей Козлов

Отправил заявление в Росздравнадзор

14:18 29.10.13
Андрей Козлов
Итак, незамедлительное продолжение истории. Мне позвонил специалист из линии горячей поддержки министерства здравоохранения (223-67-67) по моему обращению N7413, ей оказалась Галина Яковлевна Киманко. Из разговора c Галиной Яковлевной у меня сложилось явное впечатление, что она знакома с заместителем главного врача 11 поликлиники (Пастуховой Лидии Филлиповной). Галина Яковлевна сказала мне, что я должен пойти в 8 кабинет (где я и был), принести заявление с соответствующими документами (что я уже делал) и тогда мое заявление должны зарегистрировать (напомню, что сегодня мне отказали в регистрации заявления). После чего Галина сказала, что позвонит Лидии Филлиповне и узнает что же было сегодня в поликлинике. На мои аргументы что сегодня я уже пытался отдать заявление и необходимые документы в 8 кабинет, но их отказались регистрировать - ответа от Галины не последовало. Она продолжала делать вид, что ничего не происходит... и как бы ненавязчиво делать из меня дурака. Я попросил Галину посодействовать мне по решению проблемы наложения на заместителя главного врача 11 поликлиники административного наказания (ее поведение + указания, которые она отдает своим сотрудникам), но Галина ничего не смогла мне сказать по этому поводу, всячески отнекиваясь от моих вопросов. Завтра пойду отдавать заявление еще один раз. Кстати, сегодня в коридоре больницы меня остановила одна посетительница и рассказала, что решить проблему можно купив временную регистрацию за 1500 рублей (она так и сделала). Но мы же с вами понимаем, сердитые граждане, что лучше сделать все законно, чем брать какую то левую регистрацию да и идти против норм закона!
17:07 29.10.13
Андрей Козлов
Воспользовался инструментом «Информационная поддержка»
17:07 29.10.13
Андрей Козлов
Воспользовался инструментом «Персональное сопровождение»
17:46 29.10.13
Юрист "Сердитого Гражданина" Юрист

Андрей, по Вашей проблеме мы составили обращение и направили его в Росздравнадзор НО. Согласно ФЗ 59, максимальные сроки рассмотрения обращений граждан составляют 33 дня (3 дня на регистрацию + 30 дней на рассмотрение). В обращении указали Ваши данные и номер мобильного телефона, в случае если по указанным сведениям, не будет достаточно информации, для осуществления проверки, то с Вами свяжутся сотрудники данной организации и уточнят ее (номер СНИЛС, номер ОМС). Дополнительно, мы будем отслеживать сроки ответа на Ваше обращение, публикация ответа будет осуществляться в таймлайне Ваше случая.

09:52 30.10.13
Андрей Козлов
Сегодня 30.10.2013 я вновь посетил 8 кабинет фельдшера Сикорской Светланы Александровны. Светлана Александровна встретила меня не очень приветливо, однако мое заявление сегодня в руки взяла и даже зарегистрировала под номером 685. Однако, не смотря на регистрацию заявления, она предупредила меня: "Заявление я ваше регистрирую, но вам все равно откажут!". Я спросил, почему Светлана Александровна так уверена в этом... Она ответила, что я не предоставил всех документов и начала мне показывать папку подобных заявлений, где люди прикладывают различные ксерокопии документов (паспорта, свидетельство о браке...и многое другое). Я еще раз повторил Светлане Александровне, что я предоставил все документы, которые требует закон (заявление, а так же оригиналы документов: паспорт, СНИЛС, полис ОМС)...а так же предложил ей выполнить любую необходимую манипуляцию (ксерокопия/сканирование) над этими документами. После, я рассказал Светлане Александровне о том, что такими действиями (бумажная волокита) ее начальство (которое дает ей указания не регистрировать заявления) провоцируют людей на "покупку" временной регистрации. Светлана Александровна лишь продолжала говорить о том, что судьба моего заявления уже решена и мне 100% откажут. Сейчас, интересно узнать трактовку пункта 7,8,9 приказа МЗ от 21 декабря 2012 г. N 1342н В течении какого максимального времени меня должны поставить в известность о принятом решении.
13:48 31.10.13
Андрей Козлов
Новый день, новая пища для размышлений. Сегодня я вновь посещал поликлинику N11 и в коридоре меня встретил фельдшер из 8 кабинета. Она попросила меня зайти и забрать свое заявление, т.к. мне отказали в прикреплении. Я зашел в кабинет номер 8, где мне Светлана Александровна вручила мое заявление. На заявлении было карандашом отмечено, что мой полис не действителен (хотя с ним абсолютно все ок...и получал я его в прошлом году). В дальнейшем я выяснил, что в заявлении указал серию и номер бланка полиса, а от меня, возможно, хотели его номер (16-ти значное число). Кроме того, на бланке заявления (напротив поля "согласие врача на прикрепление") запись: отказ, т.к. участок переполнен и печать выбранного мною врача терапевта (Радионова Людмила Петровна). Не скрою, на бланке заявления я ожидал еще увидеть резолюцию главного врача или его заместителя, однако, они не соизволили отметиться на моем заявлении. Интересно узнать мнение юристов по этому поводу. Итак, первоначально я позвонил в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (2184267). Там я узнал что с моим Полисом все отлично и узнал нюансы серий и номеров этих полисов. Там же мне предложили позвонить в областной фонд обязательного медицинского страхования, где меня могут проконсультировать (2184721). Сотрудница областного фонда предложила мне в новом заявлении не заполнять поле врача терапевта, разъяснив, что это может помочь. Хочу заметить, и в том и другом месте меня спрашивали: "зачем вам это надо?", "почему вы не можете сделать как вам говорят?" и т.п. Мой ответ прост - во время моих первых посещений, сотрудники поликлиники мне очень хамили и оправдывали себя тем, что до меня были такие же, в том числе и беременные и "ничего страшного". А указания зам. главного врача о том, чтобы мое заявление просто не регистрировали не лезет ни в какие ворота! За эти несколько дней, я провел в поликлинике порядка 5,5 часов, хотя время необходимое для регистрации заявления ~3 минуты, а время для вынесения решения в письменном виде ~ 10 минут. Вместо этого, начальство больницы предпочитает создавать трудности как для своих посетителей, так и сотрудников давая "неадекватные" указания "не регистрировать заявление". Итак, я подал новое заявление, которое при мне зарегистрировали под номером 686. Спустя где то 1 час мне позвонила фельдшер из 8 кабинета и судорожным голосом в указательном тоне говорила мне о том, что я должен явиться в поликлинику и принести то заявление под номером 685 (которое она мне самолично отдала). Не услышав никаких аргументов и причин, по которым я должен отдать им это заявление, я предложил Светлане Александровне работать над моим новым заявлением под номером 686. Светлана Александровна начала говорить о том, что с новым заявлением она работать не будет и вообще, якобы она ничего не регистрировала, потом Светлана Александровна положила трубку. Вот такие дела.

Прикрепленные файлы:

14:52 22.11.13
Андрей Козлов
Давно я не отписывался здесь. Впрочем, за последние 3 недели ничего особенного не произошло, разве только то, что я навещал свой любимый восьмой кабинет. Отдал свое первое заявление, затем в журнале увидел, что мое последнее заявление было замазано корректором, и при мне же зарегистрировано еще одно (уже третье) заявление. Не знаю что произошло, но фельдшер разговаривала со мной уже более дружелюбно. Хотя зарегистрировав мое заявление по новой, она сказала, что рассмотрение займет порядка 10 дней. Уж не знаю, откуда такие цифры берутся.
09:47 18.12.13
Андрей Козлов

Добрый день уважаемые сердитые граждане!

Спешу поделиться новостями. На прошлой неделе я получил ответ от Министерства Здравоохранения Новосибирской области. Я конечно немного не удовлетворен тем, что заместитель главного врача не понесла никаких наказаний, ну да ладно.

...

А сегодня, я снова пришел в поликлинику. В 8 кабинете сменился фельдшер. Фельдшер не смогла найти мое заявление, позвонила зам. главного врача и сообщила мне, что по моему заявлению вынесено положительное решение и я могу быть преписан.

Кроме того, фельдшер сказала, что Лидия Филлиповна оскоблена и подаст на меня в суд!

Ну что-же...очень интересно. Тем временем я сходил в два кабинета и в конечном итоге в регистратуре завели на меня карту.

Всем спасибо за поддержку! Удачи в прикреплении!!! ;)

09:49 18.12.13

Проблема решена за 50 дней

Спасибо. Обращение закрываю.

Обсуждение 11

Приношу свои извинения за орфографию... писал с пылу, с жару. Ответить
Ужас какой. Просто так же не приходишь в больницу. Значит что-то болит. А тут еще такой мозговынос. Ответить
у нас в больницах действует принцип естественного отбора-выживает сильнейший:) абсолютно никакого понимания к болеющим людям. Врачи забыли, что когда-то их профессия была благородной и почетной. Ответить
Андрюха, терпеливо дочитал до конца. Ты лютый маньяк, и смерть всех бюрократов и неадекватов :))) Ты не пробовал еще переговорить с бывшими коллегами? Подробности в скайп напишу. Ответить
Андрей, чем закончилась история? Ответить

Андрей молодец! 

Ответить

Прочитал, спасибо за интересную, правда и совсем не радостную историю. Очень не хотелось бы оказатсья в похожей ситуации.

Ответить

50 дней... Ужас. А что за история с регистрацией? Мне нужна временная регистрация, чтобы прикрепиться или нет?

Ответить

Нестеренко Максим, нет, регистрация не нужна. Вы имеете право перекрепляться к любой поликлинике 1 раз в

Ответить

Андрей, Вы для меня герой! Кажется уже, что у нас в стране врачебный произвол. Пишут, что хотят, ведут себя, как хотят. Хорошо, что есть такие люди, как Вы.

Ответить

Андрей, Вы для меня герой! Кажется уже, что у нас в стране врачебный произвол. Пишут, что хотят, ведут себя, как хотят. Хорошо, что есть такие люди, как Вы.

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона