Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные услуги

Некачественные услуги

Проблема неактивна

Некорректная работа партнерской службы МГТС.

Мной, Даванковым В.А., 1937 г.р., пенсионером, было получено 2 продублированных счета на оплату " За справочно-информационные и сервисные услуги" №5405034350 за 27 февраля 2015 года на сумму 649 руб. Код службы 809.

В качестве телефона для справок в квитанции указан номер 8 495 636 0 636 доп. 7 ( данного дополнительного номера 7 не существует - звонили неоднократно)

Первый счет с наименованием Дубликат за февраль пришел в марте 2015, второй 22 апреля 2015г. С предупреждением об последнем сроке оплаты до 21 марта 2015г.

Никаких услуг от данной службы мной не использовались и не предоставлялись.

Позвонив в службу справок по задолжностям абонентов МГТС 8 495 707 44 55 выяснил, что задолжности за мой телефон 8 495 601 37 05 на 22 апреля 2015 года не числится.

Набрав в поисковике номер указанного в квитанции р/c получателя 40702810800020106631 в ОПЕРУ Сбербанка России обнаружил, что данный счет принадлежит рекламной организации МЕДИА-кит, размещающей контент на обратной стороне счетов-квитанций от МГТС, рассылаемой абонентам.

В рекламном проспекте Медиа-кит, скачанный с его сайта был указан справочный телефонный номер для желающих разместить рекламу +7 495 609 59 10.

Позвонив на данный номер и объяснив ситуацию, я получил ответ оператора, что она является работником справочной службы 09 МГТС, помочь в моем случае - получении фиктивного счета-фактуры ничем не может и перенаправила меня к единому номеру МГТС 8 495 636 0 636.
Понимаю, что данная рассылка фиктивных счетов на оплату несуществующих услуг является мошеннической схемой отъема денег у невнимательных клиентов. Медиа-кит использует абонентскую базу МГТС в целях незаконного обогащения и бросает тень на государственную структуру.
Прошу вас разобраться с ситуацией, в противном случае буду вынужден обратиться с заявлением в органы полиции о мошеннических действиях Медиа-кит.

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, 125195, Москва, Фестивальная ул. 17,корп.1, кв.51

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

Ожидание ответа
на заявление

0 дней

Роспотребнадзор, Москва

12:11 22.04.15
Вадим Даванков

Отправил заявление в Роспотребнадзор

Обсуждение 1

Ко мне пришло аналогичное "письмо счастья" сегодня. Думаю, что сотни тысяч москвичей втянуты в этот лохотрон. Раньше действовали осторожнее, вкрапляли данные "услуги" в счета за услуги МГТС и доказать мошенничество было практически невозможно. Но из кармана МГТС сложно выкачивать деньги в свой карман и много теряется по пути перетекания. Вот тутто жадность и выработавшееся за многие годы чувство собственной безопасности фраера сгубили. А насколько сгубили, посмотрим.

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона