Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Очереди в госучреждениях

Очереди в госучреждениях

проблема решена

Добрый день! Я возмущен работой отделения УФМС Москвы по ул. Радужной д. 26. Отделение работает 4 дня в неделю по полдня, принимают от 15 до 40 человек в день. 3 недели назад я «встал в очередь» для оформления документов, её организовывают сами граждане, стоящие в очереди, в виде списка, я был 168!!! Сотрудниками отделения УФМС работа по организации очереди не ведется, нет электронной очереди. Люди чтобы попасть на прием первыми ночуют у отделения в машинах. Туалета нет. Периодически у граждан возникают конфликты из-за очереди, бывают драки. И такая ситуация, по словам граждан, уже не первый год. Я через 3 недели ежедневных посещений отделения так и не смог подать документы, видимо тоже придется ночевать там, т.к. даже заняв очередь в 7 утра, я был уже 33-им, и к 15.00, когда отделение закончило свою работу, я не успел дойти до окна. Это не работа, а безобразие. Телефон "Горячей линии" УФМС по Москве, +7 (499) 940-19-99, опубликованный главной странице сайта, постоянно занят, вероятно, он не работает, об этом на отдельной странице сайта написано, но не указано в какой период он не работает, куда обращаться, и когда начнет работать. Телефонов УФМС по городу Москве на сайте нет, есть только номер факса. Когда будет организована нормальная запись на прием или электронная очередь, обеспечивающая цивилизованную очередь граждан в количестве более 100 человек, то есть значительно больше, чем может принимать отделение в один день?
Пожаловаться на описание проблемы

Москва, ул. Радужная, д. 26

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

16:49 05.11.13
Андрей Суслин

Отправил заявление в Правительство региона

23:24 07.11.13
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Андрей Суслин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

18:33 12.11.13
Администратор

Получен ответ из Правительства региона:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Андрей Суслин может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

04:10 24.10.15

Проблема решена

Обсуждение 2

Здравствуйте, Андрей!Подскажите, пожалуйста, удалось ли вам решить свою проблему. Просто у нас такая же ситуация и даже не знаем как нам быть. Спасибо.

С уважением,

Ахад

 

Ответить

Добрый вечер, Андрей! Скажите пожалуйста, получилось ли добиться от кого-то адекватных действий по решению проблемы. Жена также подаёт документы, и ситуация ещё хуже. У Вас хоть проходили по 20 человек, у нас по 5-6, была уже в двух отделениях ФМС, везде одинаковая ситуация.

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона