Главная / Проблемы / Некачественные услуги ГТС
проблема решена
Добрый день.
Четвертый месяц подряд (с 01.2015 по 04.2015) доблестные сотрудники МГТС выставляют к оплате за повременные услуги связи при условии, что телефонный аппарат в квартите отсутствует как таковой. Это подтверждается вывозом технического специалиста. Писать ежемесячные жалобы на некачественную работу надоедает. Да и к тому же, теже доблестные сотрудники МГТС совершенно не топопятся зачитать неверно выставленные к оплате суммы. Например, к апрелю месяцу учли только 1 сумму за 1 месяц. Четвертый месяц подряд стоять в очереди в отделении связи, чтобы написать претензию, на которую нет никакой реакции, сил нет. Поэтому прикладываю выставленный счет за 04.2015г.
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Роскомнадзор
Получен ответ из Роскомнадзора:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Светлана Урекина может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Пришел счет за телефон, в котором произвели полный перерасчет. Спасибо Вам.
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.