Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Проблемы в поездах пригородного сообщения

Проблемы в поездах пригородного сообщения

проблема решена

На станции "Платформа Трикотажная" на стороне платформы в сторону москвы уже больше года не могут отремонтировать павильон по продаже билетов. Приходится постоянно покупать билет на другой стороне платформы, что довольно накладно, учитывая: 1. станция довольно популярная, бывают большие очереди; 2. когда до поезда пять минут и всю станцию обслуживает один билетный кассир, ясно что придется ехать без билета, иначе не успеешь; 3. если покупать билет у контролера или на станции прибытия, получается переплата больше стоимости изначального проезда ( я езжу обычно до рижской - билет 30р., если не успела купить на станции приходится платить 78). Самое главное все в курсе этой ситуации, контролеры специально после этой станции идут по вагонам, чтоб обелетить всех севших за сумму в два раза больше положенной, а кассиры в павильоне на другой стороне говорят : все в курсе, пишите, мы сами не понимаем почему так. Вот и пишу. Самой бегать надоело и людей жаль, которые мечутся по станции в поисках кассы, а потом переплачивают не найдя, там еще и указателей нет никаких вообще, так что если ты "не местный" тоже плати! Наконец получилось фото выложить. За первое фото считаем то, которое с прибывающей электричкой, платформа на самом деле очень длинная, и быстро добежать сложно, и очередь частенько. Я тут на днях, 31 мая чуть под поезд не попала, потому что пришлось перебегать прямо перед моей электричкой, машинист думаю был в шоке, следующая была почти через час и ждать ее не было никакой возможности. Продолжаю по поводу фото: слева -направо, фото платформы почти во всю длинну, третье фото (слева -направо) снято как раз на стороне год как неработающей кассы, на противоположной стороне видно единственный доступ к проезду "не зайцем", т.е. действующую кассу. Каждый день кто-то спрашивает где сможно приобрести билет, потому что никаких опозновательных знаков о том где их продают нет, и не видно самой кассы, если там не стоит толпа страждущих. На заключительной фотографии как раз и прекрасно видно то место, где всего лишь год назад обилечивали пасажиров. Хочу заметить, что на станции также нет  НИ ОДНОГО!!! автомата по продаже билетов, которые есть вообще везде, конечно часто бывает очередь за билетами (и надо заметить не маленькая). Если кто-то не понимает какой там пассажиропоток - вот ссылочка на статейку в википедии, там все доступно объясняется    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%82...%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0)

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, платформа Трикотажная

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

03:48 19.05.15
Уланова Ольга

Отправил заявление в РЖД

23:04 19.05.15
Администратор

Получен ответ из РЖД:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Уланова Ольга может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

08:20 30.10.15

Проблема решена

Обсуждение 1

Спасибо за опреативность, завтра фото прикреплю на всякий случай. Чтоб не перепутали)

Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона