Главная / Проблемы / Проблемы с подключением к электросетям
проблема решена
При подключении электроэнергии по заявке ТП-15-26653, через lk.moesk.ru возникают сложности и проблемы.
Заявка принята 16.02.2015. Все поля заполнены корректно.(статус на сайте)
142323, Московская обл, Чеховский р-н, Алферово д, ул. Кедровая ул, д. 16 - адрес присоединяемого участка.
Заявка оформлялась, с доп. опцией "Под ключ", за 52 000 рублей, в данную опцию(входит скриншот 2). Как можно видеть на скриншоте 1, подана она еще в феврале. До 19.05.2015 со мной так никто и не связался, по телефону горячей линии МОЭСК мне дали не работающий номер 8 903 583 62 99, по которому я должен связаться, для завершения подключения.
Так же на сайте Южных Сетей, http://www.moesk.ru/about/filials/south/#tab-fil_3_v3-link
которые отвечают за нашу область перечислена куча не работающих номеров.
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Роспотребнадзор
Получен ответ из Роспотребнадзора:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Дмитрий Комиссаров может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Решена
Обсуждение 1
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.