Главная / Проблемы / Некачественные услуги банков и иных кредитных организаций
проблема решена
Добрый день! Я являюсь клиентом ООО "ХКФ Банка". С ноября 2014 г. у меня с банком такая ситуация, я оплачивала с помощью дебетовой зарплатной карты банка он-лайн услуги, которые мне не были оказаны и я обратилась в банк с претензией об проведении операции чарджбэк (возврат платежа), банк рассматривал мою претензию 2 месяца и отказал, я написала в банк возражение на которое так и не поступил ответ до сегодняшнего дня, потом снова написала претензию по данному вопросу, так как считаю действия банка не правомерными и пытаюсь доказать свою правоту, но банк меня не слышит, на последнюю претензию банк мне также не отвечает. В контактном центре мне так же ничего не говорят, говорят ничего не видят, обращений нет. Банк тянет время, не желает выплачивать мне мои деньги, такой вот замкнутый круг. Также писала претензии в банк по эл. почте и устно девушка в контактном центре заполняла претензию, но все чудесным образом куда-то исчезает бесследно. Претензий к данному офису банка в нашем городе по адресу: г. Канск, ул. Коростелева, д. 32 я не имею, девушки вежливые все мои документы принимают и отправляют, а вот что с ними дальше у меня большой вопрос, почему их никто не рассматривает. Мне ни разу с банка никто не позвонил и не написал, не пообщались со мной устно, ничего не уточняли, как это обычно бывает, когда что-то рассматривают, но мои документы видно обходят стороной и никто не желает моим вопросом заниматься. Из документов прикрепляю мою последнюю претензию в банк, чтоб вам была ясна суть моей проблемы. Также по доп. запросу могу предоставить другие документы, как выписку по счету карты из банка, все квитанции (чеки) об оплате, первую претензию, отказ от банка, возражение и др. Буду очень признательна, если поможете мне в решении моего вопроса. Спасибо.
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Отправил заявление в Роспотребнадзор
Получен ответ из Роспотребнадзора:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Юлия терекаева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Получен ответ из Роспотребнадзора:
В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Юлия терекаева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос
Обсуждение 1
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.
Участник обсуждения