Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некачественные услуги банков и иных кредитных организаций

Некачественные услуги банков и иных кредитных организаций

проблема решена

Добрый день! Я являюсь клиентом ООО "ХКФ Банка".  С ноября 2014 г. у меня с банком такая ситуация, я оплачивала с помощью дебетовой зарплатной карты банка он-лайн услуги, которые мне не были оказаны и я обратилась в банк с претензией об проведении операции чарджбэк (возврат платежа), банк рассматривал мою претензию 2 месяца и отказал, я написала в банк возражение на которое так и не поступил ответ до сегодняшнего дня, потом снова написала претензию по данному вопросу, так как считаю действия банка не правомерными и пытаюсь доказать свою правоту, но банк меня не слышит, на последнюю претензию банк мне также не отвечает. В контактном центре мне так же ничего не говорят, говорят ничего не видят, обращений нет. Банк тянет время, не желает выплачивать мне мои деньги, такой вот замкнутый круг. Также писала претензии в банк по эл. почте и устно девушка в контактном центре заполняла претензию, но все чудесным образом куда-то исчезает бесследно. Претензий к данному офису банка в нашем городе по адресу: г. Канск, ул. Коростелева, д. 32 я не имею, девушки вежливые все мои документы принимают и отправляют, а вот что с ними дальше у меня большой вопрос, почему их никто не рассматривает. Мне ни разу с банка никто не позвонил и не написал, не пообщались со мной устно, ничего не уточняли, как это обычно бывает, когда что-то рассматривают, но мои документы видно обходят стороной и никто не желает моим вопросом  заниматься. Из документов прикрепляю мою последнюю претензию в банк, чтоб вам была ясна суть моей проблемы. Также по доп. запросу могу предоставить другие документы, как выписку по счету карты из банка, все квитанции (чеки) об оплате, первую претензию, отказ от банка, возражение и др. Буду очень признательна, если поможете мне в решении моего вопроса. Спасибо.

Пожаловаться на описание проблемы

Красноярский Край, ул. Коростелева, д. 32

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

13:47 01.06.15
Юлия терекаева

Отправил заявление в Роспотребнадзор

02:49 03.06.15
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Юлия терекаева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

13:08 02.07.15
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Юлия терекаева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

14:40 30.10.15

Проблема решена

Обсуждение 1

Добрый день, Юлия! Наша общественная организация взяла на контроль рассмотрение Вашего вопроса. Мы проверим все факты и подготовим от своего имени обращение в случае необходимости. Также Вам необходимо написать жалобу в Центральный банк РФ по данному факту. С уважением, юрист МОО "Лига Закона" Дмитрий Сафронов Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

Участник обсуждения

Лига Закона Юрист
#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона