Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Некорректное поведение сотрудников

Котроллер ГКУ Организатор перевозок 902

проблема решена

Контроллер ГКУ организатор перевозок

06 августа 2012 года при проезде на автобусе маршрута 902 (остановка улица Главмосстроя) после валидации проездного документа на меня налетела со словами "а что вы там приложили" контроллер «ГКУ организатор перевозок» гражданка Бабицина, как удалось  выяснить после 3ей настойчивой просьбы удостоверения. 

После предъявления смарт карты (карта ЭлексНет, с транспортным приложеним) она посмотрела на нее и на этом проверка была завершена.

Далее состоялся диалог:

Я. - А где же у вас валидатор? Должен же быть?

Контроллер (К). Мы сами знаем, что у нас должно быть!

Я. ну а прибор для проверки?

К. Наши приборы у начальства на столе.

На протяжении всего диалога высказывала сомнения о факте оплаты мной проезда.

Когда, как ей показалось, вопрос моей оплаты проезда был выяснен, она «переключилась»  на вошедшую гражданку с такими же словами «что у вас там». Проезжавшие с ней «коллеги» (с жетонами, в белых рубашках, и босоножках (босоножки это форменная одежда?)) указали ей «да у нее же  билет... этот ... За 25 рублей». Я не обратил внимание, что там был на самом деле за билет, но после слов её коллег гражданка Бабицина успокоилась и занялась разглядыванием валидатора у второй двери. Как я понял из их разговора что-то с ним было не так. Когда одна из «коллег» прикладывала к нему «сверток чего-то» он издавал писк.

Посовещавшись, что же делать с этой непростой ситуацией, они покинули рабочее место (салон автобуса) на остановке озерная улица....

Этот без сомнения вопиющий факт "проверки" (весьма формальной) не мог остаться безнаказанным, к тому же меня пытались обвинить в правонарушении, которое я не совершал. (КОАП Москвы 10.1).

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, Боровское шоссе, 11с1

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

13:18 06.08.12
Александр Кулицкий
Сообщил о проблеме "Котроллер ГКУ Организатор перевозок 902"
14:18 06.08.12
Александр Кулицкий
Прийдя в себя, и успокоившись от подобного общения с представителем департамента транспорта, я набрал номер... Горячей линии департамента транспорта. На звонок ответили, выслушали, подтвердили что "прибор" должен быть и хотели было уже закончить разговор со словами «передадим руководству и разберемся», но мне нужен был входящий номер обращения. Как же обращение может остаться без такой замечательной вещи как входящий номер? Это уже не обращение, а так… Разговор «ниочем». С целью придать ему юридическую значимость, я сообщил оператору недостающие факты (индекс, адрес, фамилию) после чего входящий мне, наконец, выдали: 61-82-1456/2. ждем 06 сентября 2012
14:20 06.08.12
Александр Кулицкий
http://dt.mos.ru/contacts/ Горячая линия: (495) 957-05-47 (многоканальный) Время работы "горячей линии": понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 15.45.
11:14 14.09.12
Александр Кулицкий

В таких вопросах обращение на горячую линию - ерунда.

Из сказанного г-жа Малашенкова прочитала только слова контроллер и 902 маршрут...

Будем писать опять :)

Прикрепленные файлы:

00:43 10.11.12
Александр Кулицкий

Ответ ниочем получен. Обращение подавалось через горячую линию, факты которые донесли до госпожи Малашенковой остались загадкой.

В следующий раз только буквами, только емейл.

12:05 06.03.13

Проблема решена за 212 дней

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона