Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Проблемы в поездах дальнего следования

Проблемы в поездах дальнего следования

проблема решена

740М "Ласточка" сыта по горло тем, что за год видела в ней.
Последней каплей стала поездка 25-го июня в Москву.
Можно долго рассуждать на тему, что для 477 пассажиров два сортира это просто мало, но дело не в этом.
Жаль, что фотографии не передают запахов (дада! В современном сортире ВОНЯЕТ! Это оочень странно).

1. Столешница, которая предполагается для того чтобы пассажир поставил сумки или еще чего (крючков никаких не предусмотрено), залита водой на протяжении всего пути. Ну да, люди свиньи и тд, однако как то убирать это всё дело персоналу надо. Тоже самое с полом - вода, бумага.. Беспорядок.

2. Есть мусорка для туалетной бумаги и бумажных полотенец. Но ввиду большого количества пассажиров, объема этой мусорной корзины не хватает. Логично было бы, вы мне скажите, менять пакеты в этой корзине, да? Да щас! см. пункт 3.

3. Сортир отвечает требованиям для МГН (маломобильных групп населения), для них предусмотрена откидная ручка. См. фото 4 - на эту ручку горе-сотрудники повесили мусорный мешок! И все покорно кидают туда бумажки:))) Феерично решившие проблему сотрудники, надеюсь, будут наказаны. Если в сортир зашел бы инвалид, он не смог бы им воспользоваться без унижения, тк при попытке откинуть ручки импровизированная мусорка рассыпается.

Примите меры! Не уменьшайте спрос на ваши перевозки!

 

Пожаловаться на описание проблемы

Орловская Область, привокзальная площадь 1

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

11:34 30.06.15
Елена Шишова

Отправил заявление в РЖД

09:42 02.07.15
Администратор

Получен ответ из РЖД:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Елена Шишова может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

Ответ автора скрыт в соответствии с политикой конфиденциальности сайта
21:31 27.08.15

Проблема решена за 59 дней

Присали письмо с содержанием такого рода "дичайше сожалеем, будем улучшаться. спасибо"

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона