Ищем PHP разработчика в команду разработки! Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Товары и услуги. Другое

Товары и услуги. Другое

проблема решена

26 июля 2015 года мне позвонили и предложили пройти бесплатные услуги косметологии, в честь недавнего открытия салона на Варшавской д. 9 и с целью привлечения клиентов. Очень просили о необходимости прихватить паспорт, якобы для подтверждения прохождения процедуры впервые. В салоне всяческим образом убеждают заключить с ними договор на оказание услуг, то есть приобрести абонемент на год, но так как услуги дорогие, предлагают рассрочку. Но как выясняется позже, это не рассрочка, а кредит под 36% годовых. Не отстанут пока не подпишешь. Заговаривают зубы, предлагают чай или воду, куда явно что-то подсыпают, навязывают ненужную услугу и кредит на заранее не выгодных условиях для покупателей, используют приемы агрессивного маркетинга ,а именно нейролингвистического программирования. Я в жизни не брала кредитов, и что я могу попасть в такую ситуацию и возьму кредит на 100 000 р. на 2 года я не могла себе представить. Когда я пришла в себя дома, поняла, что сделала что-то против своей воли, и данный кредитный договор является для меня непосильным финансовым бременем, сами услуги мне не нужны, я ими даже не воспользовалась, но чтобы расторгнуть кредитный договор, необходимо оплатить им 20% от суммы!!!! За счет этого фирма зарабатывает. Я обратилась в центр по защите прав потребителей, где мне составили досудебную претензию. Эту претензию я отнесла в данную организацию. Но боюсь, что все не так просто. Ведь договор на кредит у меня с банком! и пока ООО "ТИТАНГРУП" не вернет в банк полученные средства я не смогу расторгнуть договор с банком досрочно. Чистое мошенничество!

Пожаловаться на описание проблемы

Санкт-Петербург, Варшавская. д. 9

У вас такая же проблема?
Решить проблему
Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

21:43 29.07.15
Татьяна Карева

Отправил заявление в Роспотребнадзор

10:09 03.08.15
Администратор

Получен ответ из Роспотребнадзора:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору проблемы. Но Татьяна Карева может разрешить вам посмотреть этот ответ. Отправить запрос

15:30 06.08.15

Проблема решена за 8 дней

Прошла неделя. Я принесла в ООО Титангрупп две претензии о расторжении, пришла в их офис с юристом, в итоге директор сделала удивленное лицо: что же я сама не пришла к ним сразу, ведь в том чтоб расторгнуть договор со мной, нет никаких проблем (не считая того, что в договоре прописан п. о 20% неустойки, которую они с меня точно потребовали бы, если б я не обратилась к профессионалам). Они подготовили ответ на мою претензию  и доп.соглашение о расторжении договора. На следующий день деньги перевели в банк, куда я отправилась сразу же, чтоб закрыть все свои счета. Кредит европа Банк тоже попытался нажиться на мне. Я должна была заплатить за импользование крдеита (а это около 10 дней) 2600 р. Но в договоре на кредит об этом ничего сказано не было. По закону я должна конечно оплатить пользование кредитом. Но не за месяц же? Указав на закон, в котором говорится об уплате за пользование кредитом за фактические дни. девушка мне тут же пересчитала и отдала я им 900р. Можно сказать оделалась легким испугом. 

 

Обсуждение 0

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона