Эффективная система обратной связи для вашей организации. Узнать подробности
Требуются
разработчики

Главная / Проблемы / Потеря или задержка почтового отправления

Нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений

проблема решена

Почта России пересылала письмо из Москвы в Москву с 30 июля, по  13 августа (по треккеру), итого 12 дней просрочено.

--------------------------------------------

 

В соответствии с «Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 г. N 160»

 

6. Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции (без учета дня приема) составляют:

 

а) между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации согласно приложению;

 

б) на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации - 2 дня;

 

в) между административным центром субъекта Российской Федерации и административными центрами муниципальных районов на территории субъекта Российской Федерации - 2 дня;

 

г) между административным центром муниципального района и поселениями, расположенными на территории муниципального района, - 3 дня.

 

В соответствии с 176-ФЗ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ»:

 

Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи

 

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

 

Статья 37. Порядок предъявления претензий

 

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

 

 

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

 

на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;

 

 

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

 

UnhideWhenUsed= UnhideWhenUsed=falsefalsefalse SemiHidden=w:LsdException Locked=

Пожаловаться на описание проблемы

Москва, Солнцевский проспект, 9

Получите консультацию юриста онлайн!

Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут

Ход решения

21:23 13.08.12
Александр Кулицкий
Сообщил о проблеме "Нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений"
11:26 14.08.12
Александр Кулицкий

По звонку на "линию качества" 8-800-2005-888 удалось выяснить, что в почтовом отделении существует некий бланк на "возмещение", по факту такого бланка не оказалось, предложили заполнить в произвольной форме.

01:34 18.08.12
Александр Кулицкий

Отдал 16 августа начальнику отделения.

---

Претензия30 июля 2012 года мной, в почтовом отделении .... было отправлено заказное письмо (идентификатор ...) по адресу 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1 ГСП-4 для адресата «Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы».Данное отправление было доставлено 13 августа 2012 года, срок пересылки составил 14 дней (не считая дня приема).Согласно пункту 6 постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 г. N 160, контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции на внутригородской территории городов федерального значения составляют 2 дня (без учета дня приема).Согласно статьи 34 Федерального Закона «О почтовой связи», в случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки. Прошу, на основании вышеизложенного, возместить мне сумму в размере 10 рублей 71 копейку (десять рублей семьдесят одну копейку) за задержку пересылки в течение 12 дней.К данной претензии прилагаются:1.    Копия квитанции об оплате пересылки;2.    Информация об отслеживании операций обработки РПО.Ответ прошу дать в пятидневный срок, согласно статьи 37 Федерального Закона «О почтовой связи».

01:39 18.08.12
Александр Кулицкий

Все это дело было обозначено "Инспекция ММП-6", оставлен контактный телефон.

Дали два телефона ... этой самой инспекции...

---

до 27 августа подожду.

---

 

02:17 19.08.12
Александр Кулицкий

Написал о проблеме в блог (как рекомендуют некоторые алгоритмы)

http://koolru.livejournal.com/15133.html

12:49 28.08.12
Александр Кулицкий

На ответ, по существу, не похоже.

Прикрепленные файлы:

23:06 29.08.12
Александр Кулицкий

Отправлено обращение в РосКомНадзор http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

Здравствуйте,30 июля 2012 года мной, в почтовом отделении <индекс> было отправлено заказное письмо (идентификатор <идентификатор>) по адресу <получатель> Данное отправление было доставлено 13 августа 2012 года, срок пересылки составил 14 дней (не считая дня приема).16 августа 2012 года я, руководствуясь статьей 34 Федерального Закона «О почтовой связи», подал претензию через отделение почтовой связи на возмещение суммы в размере 10р. 71к (десять рублей 71 копейка).28 августа 2012 я получил заказное письмо (дата отправки по штемпелю 22 августа 2012 года) которое не содержало ответ по существу поставленных вопросов. Проводить проверку, по факту нарушения сроков я не просил.В соответствии со статьей 37 Федерального Закона «О почтовой связи» письменный ответ на претензии по почтовым отправлениям пересылаемых в пределах одного населенного пункта должен быть дан в течение пяти дней.На момент написания обращения (29 августа 2012 года) ответ на претензию мной не получен.Прошу вас разобраться в данном вопросе и привлечь лиц, виновных в нарушении закона, к ответственности.Приложение- Полученное сообщение от ФГУП Почта России.

23:42 02.09.12
Александр Кулицкий

Ожидается

- Ответ от Почты России (21 августа)

- Ответ РосКомНадзор (29 сентября)

19:19 30.09.12
Александр Кулицкий

29 сентября получил почтовым переводом 10р 71 коп.

23:19 11.10.12
Александр Кулицкий

C математикой напутали немного, с 17 ИЮЛЯ (+5 дней рассмотрения) до 27 СЕНТЯБРЯ это у них 4 дня?

Письмо от ММП6, за которое говорит комнадзор еще не получено.

Прикрепленные файлы:

23:21 11.10.12
23:35 11.10.12
Александр Кулицкий

Письмо от 21 сентябряОтправлено 24.09.12Получено 02.10.12

 

Прикрепленные файлы:

19:19 15.10.12
Александр Кулицкий

27.09 отправлено, получено 12.10 :)

... проведена проверка, в ходе которой установлено, что за замедление в прохождении заказного письма в Ваш адрес выслано возмещение ....

Это как ? проверяли проверяли, а потом установили что уже выслали ... автоматически... вот всегда бы так... пришло письмо позже, а следом приходит перевод от почты :)

РосКомНадзор за их математику отдельно спросим.

Прикрепленные файлы:

12:05 06.03.13

Проблема решена за 205 дней

Обсуждение 15

5 дней на исходе, что делать дальше ? Алгоритм завел в тупик :( Ответить
Александр, вижу, вы все верно делаете. Только рекомендую еще направить аналогичную жалобу, которая есть в указанном вам алгоритме, в Роспортребнадзор за защитой своих прав как потребителя. Отправить письмо можно посредством все той же плохо работающей почты, лично по указанному адресу или через электронную приемную по адресу: 77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya/forma Ответить
Я не могу сказать, что все так плохо у Почты России, но в данном конкретном случае письмо шло 15 дней. По-моему мнению это неразумный срок для письма из Москвы в Москву. С целью обратить внимание на проблему была составлена претензия (не в 10 рублях же дело). Даже на этапе подать претензию есть трудности - не привыкли сотрудники почты принимать подобного рода документы. Бланк заявления мне с первого раза не дали, второй раз он вроде как появился, но мне зачем два раза буквы писать? Если этот тот бланк что на розыск - не много ли там надо заполнить полей? В ведомство Геннадия Григорьевича отправить обращение можно, но если будет аналогичный текст, что это даст? Самому Роспортребнадзору (http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya/forma) очень стоить рассказать за существование части 3 статьи 7 59-ФЗ, как думаете написать в ведомство или в прокуратуру сразу? Возможно, они не в курсе изменений от 27.07.2010 данного нормативно-правового акта. В настоящее время мне интересно как они справятся с данной претензией самостоятельно. Ответить
12:19 12.10.12 Антон Р
Александр, извиняюсь, что не по теме, просто вопрос про ч.3 ст.7 59-ФЗ интересный. Ведь на подавляющем большинстве сайтов почтовый адрес значится обязательным полем (например, приемная прав-ва Москвы http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/ ). Получается, что все подобные учреждения нарушают закон и на них можно пожаловаться? Ответить
Я теперь пишу "не указан" в таком поле (например в http://www.angrycitizen.ru/case/782 есть скрин обращения в "Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов") Подобное обращение есть http://www.angrycitizen.ru/case/327 "Организатор перевозок" просто проигнорировали. Прокуратура пока молчит (дозвониться в их справочную мне пока не удалось - занято) Ответить
Александр, думаю, что сначала в Роспотребнадзор, а потом в Прокуратуру. Будет удобнее, если Роспотреб не начнет что-либо предпринимать, то в заявлении в Прокуратуру сразу можно указать жалобу не только на исполнение постановления правительства Почтой России, но еще на бездействие Роспотреба. Ответить
Я немного про другое. По приведенной ссылке необходимо указать почтовый адрес и адрес электронной почты, т.е. просто адрес электронной почты указать нельзя. В этом я вижу нарушение статьи 7 часть 3 59-ФЗ, и именно по этому поводу была упомянута прокуратура. А так, на почту еще и в Россвязьнадзор можно обращение написать :) Ответить
Но на самом деле это не принципиально. просто обращение в Роспотреб будет дополнительным аргументом, что вы пытались использовать все возможные способы защиты своих прав, кроме судебного. То есть использовали досудебные способы защиты. Ответить
да, надо написать в РосПотребНаздор, и еще в РосКомНадзор. Вопрос только в том, что писать в требованиях ? Ответить
да, надо написать в РосПотребНаздор, и еще в РосКомНадзор. Вопрос только в том, что писать в требованиях ? Ответить
Не 3 дня, а два месяца :) Ответить
21:21 16.10.12 Олег Кох
Теперь порядок) Ответить
Страница или файл, которые вы запросили, не найдены, перемещены или временно не доступны. Вы можете воспользоваться поиском. Ответить
Вот здесь новость. http://vk.com/wall-40118605_335 Минкомсвязь подготовило законопроект, в соответствии с которым, нарушения нормативных сроков пересылки почтовых отправлений будут караться штрафами. Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2012/10/15/gosudarstvennaya-duma-rf/6947... Ответить

Добавить комментарий

Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.

Прикрепить файл

#angrycitizen
Партнёры проекта Работа в России Наш город Гостехнадзор Москвы Правительство Республики Ингушетия Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области Тульская область Московская область Автомобилисты подмосковья Лига закона